«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

«Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследует США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году Октябрьское обновление Windows 10 может привести к неисправности компьютера «Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов» Секс пары с ожирением привёл к разрушению трёхэтажного здания «Вирус Волочковой»: Татьяна Навка с торчащими сосками опозорилась у балетного станка Никому она не нужна: «Дружбу» с Бузовой используют ради пиара
| | Ученые нашли способ обнаружения других пространственных измерений

Ученые нашли способ обнаружения других пространственных измерений

Чт 29 июня 2017, 20:15:00
Ученые из Германии нашли способ обнаружения других пространственных измерений. Об эксперименте подробно говорится на страницах научного журнала Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Ученые нашли способ обнаружения других пространственных измерений

Астрофизики пришли к выводу, что с помощью гравитационных волн можно выявить дополнительные пространственные измерения. Это особенно хорошо заметно на частоте выше тысячи герц. Со слов ученых, гравитация действует сразу во всех пространственно-временных измерениях.

Ученые ждут появления нового гравитационного детектора Virgo, который запустят в следующем году. С его помощью можно будет улавливать волны на высоких частотах, чего не позволяют сделать современные обсерватории.

Гравитационные волны были обнаружены впервые в 2015 году. В настоящий момент известно еще два случая возмущения пространства-времени.