Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Ср 28 июня 2017, 04:22:38
Красная планета таит в себе еще огромное множество нераскрытых тайн. Так, при изучении снимков NASA, полученных с Марса, виртуальный охотник за пришельцами и НЛО, публикующий доказательства существования инопланетных существ под псевдонимом Streetcap1 на своем видеохостинге разместил видео, на котором множество его подписчиков разглядело гуманоида и некий скрытый люк, предположительно ведущий в подземелье. Виртуальный уфолог отметил, что космическое агентство вновь скрыло от общественности доказательства существования пришельцев.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Онлайн-специалист признался, что столкнулся с чем-то неопознанным и необъяснимым, изображение с которым, к сожалению, при максимальном приближении не удается в полной мере рассмотреть. Он попросил у пользователей прокомментировать увиденное и высказать свои предположения. По мнению некоторых фолловеров, в международном ведомстве откорректировали видеозапись, намеренно наложив белые пиксели на объект, который хотели скрыть от глаз общественности. Этот вывод пользователи Сети сделали исходя из того, что тень явно не принадлежит белому объекту, издали напоминающему башню. По их мнению, тот объект, что находится позади белого пятна, является каким-то животным, которое, возможно, пригнулось. Справа же от него фолловеры рассмотрели что-то отчасти напоминающее канализационный люк. Ряд подписчиков предположили, что перед ними - изображение летающей тарелки.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Если предположения окажутся верными и NASA с какой-то целью все-же пытается скрыть от человечества фото- и видеодоказательства инопланетной жизни, или даже контакта с гуманоидами, когда они будут готовы объявить всем людям о своих открытиях, если таковые есть? Накануне группа хакеров опубликовала обращение, в котором они высказали предположение о скором объявлении космическим агентством сенсационных сведений, доказывающих существование и контакт людей с внеземным разумом. К таким выводам они пришли после выступлений представителя NASA, который говорил, что ведомство находится на грани невероятных открытий на фоне последних исследований и открытий. В частности речь шла об открытии тысяч экзопланет при помощи орбитального телескопа, обнаружении водорода, и, возможно, водяного пара на спутниках Сатурна и Юпитера.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

После этого последовало заявление от руководителя научных программ космического агентства, что на сегодня беспрецедентных открытий, о которых говорили хакеры, еще не произошло, поэтому и объявлять пока нечего. Ведь стоять на грани сенсационных открытий или иметь реальные доказательства существования пришельцев - это две разные стороны вопроса. Он также отметил, что проводится очень много исследовательских работ, которые, возможно, вскоре помогут ответить на вопрос: "Одни ли мы во Вселенной”. Но когда именно это произойдет, никто не знает.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Тем не менее множество снимков, полученных благодаря марсоходу Curiosity, вызывают сомнения по поводу правдивости этих слов. Ведь уже неоднократно на них можно было рассмотреть какие-то аномальные объекты, летающие тарелки или следы проявления инопланетных существ. Представители NASA же и доныне все отрицают. Вероятнее всего, доказательства в виде фото существуют, но специалисты стремятся найти еще больше информации, работая осторожно и в секретном режиме, чтобы не наделать "шумихи” и не навредить проводимым работам. Тому подтверждением являются и столь масштабные и затратные проекты космического агентства, которые скорее всего не внедрялись бы, если бы не существовало некой уверенности в достижении конечной цели.

Ранее, благодаря сервису Google Space, в Сеть попали снимки имеющейся на красной планете-соседе базы. Вот только остается неизвестным, кто же создатель тайной базы: инопланетяне или американское правительство, которое проводит там секретные исследовательские работы. Якобы там имеются большие солнечные батареи и в целом база имеет большую протяженность. Однако данная информация не вызывает особого доверия, так как такие массивные постройки уже давно бы могли быть замечены. Некоторые предполагают, что не обошлось без обработки фотографий фотошопом. Также никто из научных умов никак не комментирует данные сведения.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Получаемые с марсоходов снимки неоднократно будоражили умы людей и вызывали массу предположений, подтверждать которые никто не может или даже не хочет. Еще 40 лет назад фото пирамид и так называемого Сфинкса с поверхности планеты облетело весь мир. Почему эти сооружения настолько схожи с земными и кто тогда их мог построить? В прошлом году на снимок попало нечто, напоминающее сидящего на камне человекоподобное существо. Тогда в космическом агентстве увиденное назвали просто "аномалией”.

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

Ученые уже неоднократно говорили, что ранее Марс был обитаем, на его поверхности протекали реки, был кислород. В результате какой-то глобальной катастрофы на планете произошли необратимые изменения. Но есть ли сейчас там жизнь?

Гуманоиды и подземелье: Ученые нашли новые сведения о жизни на Марсе

В случае обнаружения любых намеков на доказательство присутствия гуманоидов на красном соседе, NASA то и дело "отнекивается”, ссылаясь на некачественные изображения, поломку аппаратов, сбои в устройствах, обмане зрения. Кто знает, может из-за практически ежедневных публикаций в прессе информации о существовании инопланетян, люди сами склонны дорисовывать картины в голове, разглядывая в камне или любой игре света на снимке образ пришельца.

Юлия Июльская