Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Пн 26 июня 2017, 12:02:21
Ученые университетов Суинберда и Южного Квинсленда заявили, что обнаружили более чем восемь экзопланет, на спутниках которых вполне вероятно может существовать жизнь и формы, пригодные для изучения.

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Для этого специалисты планируют использовать спектрограф ESPRESSO, который является новой разработкой. В своей работе ученые, как утверждают они сами, основывались на данных их коллег, занимающихся каталогизацией планет, которые также, как и Земля, могут оказаться пригодными для жизни.

Однако австралийские специалисты заинтересованы были прежде всего в их экзолунах, на которых даже намеки на органические формы жизни встречаются значительно реже. Все экзопланеты располагаются в непосредственной обитаемости своего светила и представляют собой такие же газовые гиганты, как Сатурн и Юпитер. Официально существование лун возле них доказать пока не удалось. Ученые все же отобрали те небесные объекты, которые в качестве спутников могли иметь землеподобные каменистые объекты, находящиеся на стабилизированных орбитах.

Одной из таких систем оказалась структура звезды HD 43197, которая располагается в созвездии Большого пса, на расстоянии от Земли около 200 световых лет. По размерам и массе данное светило можно сравнить с Солнцем. Вокруг него на расстоянии астрономической единицы с периодом около года происходит вращение экзопланеты, которая в несколько раз легче Юпитера.