«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Ученые выяснили, почему одни люди могут быть умнее других

Ученые выяснили, почему одни люди могут быть умнее других

Пт 23 июня 2017, 16:54:44
Ученые из Шотландии смогли выяснить, почему умственные способности одних людей гораздо лучше, чем других. Специалисты отметили, что на это влияют мутации ДНК.

Ученые выяснили, почему одни люди могут быть умнее других

Как отмечают исследователи, в ДНК умных людей происходит гораздо меньше мутаций, чем в ДНК других людей. Эти вредные мутации увеличивают риск развития серьезных заболеваний, а также влияют на умственные способности. Это ученым удалось выяснить благодаря эксперименту, участие в котором приняли более 20 тысяч людей.

Все участники эксперимента преимущественно являлись родственниками. Внимание ученых было приковано к однонуклеотидным полиформизмам, ведь они довольно часто встречаются у родственников. В результате исследования специалистам удалось доказать, что чем меньше в ДНК человека происходит вредных мутаций, тем выше его интеллектуальные способности.
Евдокия Светлая