«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

 Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах

Чт 22 июня 2017, 13:28:55

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Награду заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

 

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

 

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

 

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

 

«Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — ИспользуяBig Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города».

 

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Робот-кассир продаст билеты посетителям зоопарка в Ростове
Робот-кассир продаст билеты посетителям зоопарка в Ростове

Новый робот станет продавать билеты в ростовском зоопарке. Разработка принадлежит научным сотрудникам Донского государственного технологического университета.

Ученые нашли воспаление кости у жившего 200 млн лет назад люнфенгозавра
Ученые нашли воспаление кости у жившего 200 млн лет назад люнфенгозавра

Изучая кости люфенгозавра, ученые обнаружили в них воспаление костей. Данный зверь жил 200 миллионов лет назад, а недуг у него развился после атаки хищника.

Физики создали технологию, ускоряющую компьютеры в сто раз
Физики создали технологию, ускоряющую компьютеры в сто раз

Специалисты из Еврейского Университета нашли способ ускорения компьютеров в сто раз. Это стало возможным благодаря технологии, объединяющей флеш-память  с…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное