Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах

Чт 22 июня 2017, 13:28:55

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Награду заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

 

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

 

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

 

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

 

«Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — ИспользуяBig Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города».

 

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.


Новости по теме
Сбербанк разработал первую в России масштабную нейронную сеть для оценки коммерческой недвижимости
Сбербанк разработал первую в России масштабную нейронную сеть для оценки коммерческой недвижимости

Сбербанк разработал сервис на основе алгоритмов глубокого машинного обучения для массовой оценки коммерческой недвижимости, выступающей одним из наиболее

Сбербанк привлек искусственный интеллект к оценке коммерческой недвижимости
Сбербанк привлек искусственный интеллект к оценке коммерческой недвижимости

Оценкой недвижимости в РФ теперь будет заниматься искусственный интеллект. Сбербанк запустил специальный сервис, который сэкономит оценщикам дни работы. Весь

Сбербанк откроет свою лабораторию инноваций на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи
Сбербанк откроет свою лабораторию инноваций на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи

Сбербанк откроет свою лабораторию инноваций на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи, который пройдёт с 14 по 22 октября 2017 года.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: