Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

В Сети появились фотографии прототипа iPhone 2G чёрного цвета Диетологи назвали 9 продуктов, которые нельзя употреблять перед сном Как космос: Максим Галкин заворожил фанатов видео с Сахалина Кевин Ли победил Эдсона Барбозу и вызвал на поединок Хабиба Нурмагомедова Специалисты постарались выяснить, почему коты любят пить воду из-под крана Пользователи Google сообщают о сбое в работе поисковой системы NASA зафиксировало экстремальное ультрафиолетовое излучение на Солнце Создатель антитрендов: Ольга Бузова «донашивает» причёску за Анастасией Костенко В Ижевске пенсионеры атаковали магазин в ТЦ «КИТ» из-за скидок Эксперты заключили, что IPhone X является самой уродливой моделью смартфонов Apple Харламов - президент, а Бузова - межгалактическая звезда: Создан первый мультфильм про "Дом-2" В Москве разрядился ураган "по вине" США и Англии
| | Эксперты утверждают, что частота кадров на консолях важнее 4K

Эксперты утверждают, что частота кадров на консолях важнее 4K

Чт 22 июня 2017, 09:30:47
Редактор популярного портала The Verge Сэм Байфорд сообщил, что частота кадров на консолях важнее 4K, за которым так гонятся компании Sony и Microsoft.

 

По словам Байфорда, Sony и Microsoft нецелесообразно используют мощности своих новых приставок. В погоне за 4К-разрешением они забыли о других более важных аспектах. "Основная часть консольных игр работает в разрешении 1080 с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы получите такую же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор", — говорит Сэм Байфорд.

По мнению Байфорда, платформодержателям нужно было больше ориентироваться на PC, который даёт пользователям возможность распоряжаться доступной мощностью. Либо хотя бы учесть мнение большинства PC-игроков, которые разрешению предпочитают более высокую частоту кадров.
Светлана Славянская
Новости по теме
Phantom выпустила камеру с возможность съёмки 25030 кадров в секунду
Phantom выпустила камеру с возможность съёмки 25030 кадров в секунду

Модель Phantom V2640 от компании Vision Research отличается от большинства камер. Главная её особенность это умение снимать 25030 кадров в секунду, рассказали

Casio выпустили экшен-камеру в стиле часов G-Shock
Casio выпустили экшен-камеру в стиле часов G-Shock

Casio, при разработке своей экшен-камеры G'z Eye GZE-1, в плане дизайна, решили не «изобретать велосипед» и использовать уже знакомый пользователям форм-фактор

Sony разрешила пользователям испытать форсированный режим PS4 Pro
Sony разрешила пользователям испытать форсированный режим PS4 Pro

Компания Sony разрешила пользователям испытать форсированный режим PS4 Pro. Он предполагает повышение частоты смены кадров в тех играх, у которых возникают

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: