Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы обнаружили намеки на существование еще одной "планеты икс"

Астрономы обнаружили намеки на существование еще одной "планеты икс"

Чт 22 июня 2017, 11:22:33
Исследование планеты Нибиру (также известной, как Планеты-Икс) не останавливается ни на минуту. Однако, ученые утверждают, что обнаружили довольно неожиданное доказательство того, что на окраинах Солнечной системы имеется не один, а сразу два подобных объекта.

Астрономы обнаружили намеки на существование еще одной "планеты икс"

Сделать это им удалось, проведя анализ движения сразу нескольких десятков карликовых планет вокруг Солнца, о чем говорится в опубликованной Astronomical Journal статье.

«То разнообразие аномалий, которые мы обнаружили, попросту невозможно объяснить, если считать, что мы открыли все известные планеты Солнечной системы. Их может породить планета, чьи размеры, как минимум, не уступают Марсу. У нас не осталось никаких причин сомневаться, что подобный объект действительно существует, так как столь высокое совпадение в движении других планет было бы чрезмерной удачей, которую науку не принимает, так как это идет в разрез с логикой», - утверждает Кэтрин Волк из университета Аризоны, на слова которой ссылаются Astronomical Journal.

В начале января прошлого года два известных планетолога Константин Батыгин и Майкл Браун, которые являются коллегами и учеными по университету Калифорнии, объявили о том, что они смогли вычислить точное положение вызывающей в научных кругах небывалый ажиотаж «Планеты-Икс», которая является девятой планетой Солнечной системы, однако от светила она удалена не менее, чем на 41 миллиард километров. Ее масштабы и вес приблизительно в десять раз больше земных.

Из-за огромного расстояния до Солнца, один оборот вокруг звезды, по оценкам ученых, планета совершает до 15 тысяч лет, потому специалистам пока точно неизвестно, где она находится на данный момент. Также отсутствуют какие-либо фото-доказательства ее существования, помимо странного характера движения карликовых планет и астероидов в поясе Кайпера.