Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В субботу астероид долетит до Земли: Неужели это конец?

Ср 21 июня 2017, 14:21:42
Учёные вновь прогнозируют гибель Земли. В нашу сторону летит огромный астероид.

В субботу астероид долетит до Земли: Неужели это конец?

Вчера группа российских астрономов сообщила, что к Земле на огромной скорости мчится очередная угроза из космоса. Астероид под кодовым названием 2010 NY65 пролетит в субботу мимо нашей планеты на небольшом расстоянии в 3 000 000 километров. Скорость нежелательного гостя превышает 45 500 километров в час. Размеры космического объекта в несколько раз превышают печально известный Челябинский метеорит. Известно, что астероид был открыт 7 лет назад благодаря одному из телескопов NASA.

Наблюдая за космическими просторами, учёные постоянно прогнозируют жителям Земли неприятные встречи со «звёздными странниками» или же глобальный апокалипсис. В этом году астероиды «проявляют» особо повышенный интерес к Голубому шарику на Млечном Пути.

В начале лета возле нашей планеты уже пролетал 820-метровый астероид. Космическое тело 2007 WV4 прошло мимо Земли на расстоянии чуть больше 3 000 000 километров на скорости 83 000 километров в час. Особых последствий и опасений космический гость не вызвал. Не создала неприятностей Земле и комета Джонсон, которая тоже пролетала в начале июня.

В апреле нашу Солнечную систему проведывал 2014 JO25. Размеры этого гостя превышали 600 метров в диаметре. Пройдя на расстоянии в 1 800 000 километров от Земли, он тоже не вызвал апокалипсических опасений учёных.

В феврале к Земле с огромной скоростью приближался 2017 EG3. Астрономы ожидали гибели планеты, однако опасное космическое тело прошло от нас на расстоянии в 50 000 000 километров и не принесло катастрофических последствий.

Множество метеоритов и астероидов постоянно пролетают в непосредственной близости от Земли, хотя не все относятся к потенциально опасным объектам для нашей планеты. Однако имеются и такие, столкновение с которыми могут стереть нас с лица космоса. К таким относятся Дионис, Камилло, Вильсон-Харрингтон, 1993 BW3, Голевка, 1993 QA, 1992 JB, Пелей, Зефир и многие другие. Астрономы даже просчитали точные даты столкновения объектов с Землёй. Специалисты отмечают, что проходя рядом с каким-нибудь массивным объектом, астероид может изменить свою траекторию движения. К примеру, через 12 лет очень близко к Земле подлетит Апофиз. Астрономы планируют внимательно наблюдать за тем, каким образом на него повлияет гравитация нашей планеты.

В субботу астероид долетит до Земли: Неужели это конец?

В октябре этого года учёные ожидают прилёт потенциально опасного для Земли астероида под названием ТС 4. Открытый 4 года назад, космический гигант представляет собой глыбу диаметром 40 метров. Астроном из Техаса Джудит Рис, открывшая астероид в 2012 году, предупреждает землян о том, что столкновение с этим космическим телом принесёт нашей планете колоссальные разрушения. В год открытия ТС 4 прошёл от Земли на расстоянии в 95 000 километров, что равно расстоянию от нас до Луны. Специалисты NASA в настоящее время работают над вычислением вероятности столкновения космического тела с Землёй и отмечают, что она не велика, но всё же есть.

Следующим годом, в котором очередное звёздное тело будет угрожать нашей планете, является 2022. В это время ожидается проход по небосводу кометы Энке, наблюдать за которой можно было 5 лет назад. Специалисты опасаются обломков небесной гостьи. Предполагается, что Земля подвергнется обстрелу частями кометы. Отмечается, что обломки могут составлять до 300 метров в диаметре. Активность метеоров, по прогнозам учёных, составит 7 метеоров в час. Несущими Земле космическую угрозу также считаются 2025, 2032, 2039.

В субботу астероид долетит до Земли: Неужели это конец?

А вот астроном из Чили предрекает гибель Земли при столкновении с неизвестной ранее планетой. Наблюдая за весенним ночным небом, специалист увидел в телескоп новую планету с V-образным шлейфом. Присмотревшись, астрофизик Роберто Анчезано, отметил, что в облачном образовании планеты имеются неизвестные объекты. Проанализировав полученные данные, учёный сделал вывод, что космическое тело либо набирает скорость, либо же резко затормозило. По своим объёмам нежданная гостья напоминает Марс. Уникальным открытием стал и тот факт, что планета не движется по орбите, а имеет свою, пока не понятную, траекторию в направлении. Учёным удалось узнать, что «агрессивно настроенная» планета состоит из неизвестного ранее науке вещества. Специалисты отмечают, что столкновение может произойти через 100 лет, однако процент вероятности этого очень высок.

В прошлом году исследователи космоса обнаружили в космическом пространстве возле Земли 97 неизвестных объектов. В это число вошли кометы, астероиды и небесные тела, 10 из которых потенциально угрожаю нашей планете.

Опасения землян вполне объяснимы. Чего только стоил метеорит, упавший в Челябинске 4 года назад. Космическое тело массой 13 000 тон и диаметром почти в 20 метров принесло разрушения огромного масштаба. Вспышка света от астероида наблюдалась и в Казахстане. Ударная волна выбила окна в зданиях, пострадало почти 2 000 человек. Падение Челябинского метеорита обошлось без человеческих жертв, однако потрясло землян. Оно показало, насколько люди беззащитны перед «сюрпризами» неба.

В субботу астероид долетит до Земли: Неужели это конец?

Космос настолько велик и не изучен, что действительно вызывает опасения учёных. Так как наша планета является участницей «галактического движения» и всеобщей космической жизни, то специалисты полагают, что «летальный» исход от встречи с небесным телом для Земли вполне вероятен.