Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые назвали причину распространения популяции динозавров‍

Ученые назвали причину распространения популяции динозавров‍

Вт 20 июня 2017, 11:21:39
Ученые из Британии назвали наиболее вероятную причину того, почему по Земле столь широко распространились динозавры. Соответствующие данные появились в исследовании, которое опубликовали в журнале Academy of Species.

Эксперты уверены в том, что распространение динозавров является непосредственным последствием вулканизма, в результате которого приблизительно 201 миллион лет тому назад в атмосферу попало колоссальное количество углекислого газа. Именно это привело к так называемому триасовому вымиранию, последствия которого исчерпались спустя приблизительно 200 тысяч лет.

Экологические ниши, которые освободились, впоследствии были заняты динозаврами. Соответствующие выводы авторы сделали, проделав широкий анализ древних вулканических образцов сразу из шести участков на магматической провинции в Центральной Атлантике.

В пяти из них было найдено аномальное содержание ртути, что и относится к концу триаса – прежде чем начался юрский период. Специалисты склонны полагать, что поступление газа в атмосферу (что, между прочим и привело к образованию Центрально-атлантической магматической провинции), повлияло на скорость, с которой вымирали старые виды растений и животных. Новые же начали появляться значительно быстрее.