Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака

Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака

Вт 20 июня 2017, 19:08:06
Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака, но пока оно может быть задействовано на больного только в Космосе. В дальнейшем исследователи планируют запустить процесс изучения лекарства на Земле, на это потребуется некоторое время.

Суть новой разработки заключается в том, что для лекарства используется белок стресса, который человеческий организм может вырабатывать самостоятельно, но в малых дозах. Если удастся воссоздать земной аналог лечебного средства, это может стать величайшим открытием в мире, благодаря которому будут излечены онкобольные.

Дело в том, что только космические условия позволяют создать идеальную структуру кристаллизации вещества, а в пространстве гравитации этого добиться невозможно. На экспериментах с участием мышей исследователи смогли увидеть потрясающий результат, ведь вылечены были все испытуемые.

Дополнительные причины для детального изучения данного лекарства изучаются в том, что излечить можно будет не только ранние стадии опухолей, но и запущенную форму болезни, когда организм уже весьма ослаблен и абсолютно не способен бороться с заболеванием. Вещество будет действовать на организм таким образом, что процесс излечения будет происходить независимо от организма, который сам направит свои силы на борьбу с раковыми клетками.

Экспертам потребуется почти три миллиона рублей, чтобы запустить проект, но в дальнейшем это может стать весомым открытием и спасти миллионы жизней.
Анна Лисичкина