«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Киркоров отправил за iPhone XS Max своих «мальчиков на побегушках» 8 из 10 человек имеют предрасположенность к раку и не знают об этом – учёные Фанаты раскритиковали Орбакайте за новую прическу «Бедный мужик»: Ольга Бузова проговорилась о любви к бывшему Джастин Бибер испугал поклонников странными конвульсиями на улице «Стырила у Бузовой»: Поклонники обвиняют Нюшу в плагиате Не прошло и полгода: Мама Дмитренко впервые увидела внучку Василису "Говорят, Шнур - ненастоящий": Продажного лидера «Ленинграда» сравняли с землей недовольные фанаты Спасителя Тупака Шакура преследуют США и собирается выдать Британия «Цвет настроения желтый»: В соцсетях разгадали творческие планы Киркорова Россияне не могут отличить бред от заявлений Милонова – Навальный LIVE Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году
| | Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака

Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака

Вт 20 июня 2017, 19:08:06
Ученые изобрели универсальное «космическое» лекарство от рака, но пока оно может быть задействовано на больного только в Космосе. В дальнейшем исследователи планируют запустить процесс изучения лекарства на Земле, на это потребуется некоторое время.

Суть новой разработки заключается в том, что для лекарства используется белок стресса, который человеческий организм может вырабатывать самостоятельно, но в малых дозах. Если удастся воссоздать земной аналог лечебного средства, это может стать величайшим открытием в мире, благодаря которому будут излечены онкобольные.

Дело в том, что только космические условия позволяют создать идеальную структуру кристаллизации вещества, а в пространстве гравитации этого добиться невозможно. На экспериментах с участием мышей исследователи смогли увидеть потрясающий результат, ведь вылечены были все испытуемые.

Дополнительные причины для детального изучения данного лекарства изучаются в том, что излечить можно будет не только ранние стадии опухолей, но и запущенную форму болезни, когда организм уже весьма ослаблен и абсолютно не способен бороться с заболеванием. Вещество будет действовать на организм таким образом, что процесс излечения будет происходить независимо от организма, который сам направит свои силы на борьбу с раковыми клетками.

Экспертам потребуется почти три миллиона рублей, чтобы запустить проект, но в дальнейшем это может стать весомым открытием и спасти миллионы жизней.
Анна Лисичкина