Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске Noize MC случайно разбил голову зрителю на концерте в Волжском Филипп Киркоров почтил память жертв теракта 11 сентября в Нью-Йорке Опубликовано видео прохода кораблей украинских ВМС под Крымским мостом 10 лет назад в мире появился первый Android-смартфон «Пора за вторым ребенком»: Поклонники советуют Волочковой поскорее родить «Ещё бы в памперсы одела!»: Волочкова на праздник 13-летней дочери пригласила Машу и медведя - фанаты Смартфоны в опасности: Хакеры научились обманывать дактилосканер «Страшная и помятая»: Мать Меган Маркл внешним видом опозорила знаменитую дочь – сеть Глава NASA раскрыл секретный план по уничтожению смертельных астероидов
| | Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

Вт 20 июня 2017, 18:15:55
Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли, о чем сообщают зарубежные СМИ. Авторами исследований станут не только научные деятели, но и любители, которые по собственному желанию могут присоединиться к столь масштабному проекту.

Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

В настоящее время работы у исследователей очень много, ведь периодически поступают новые данные о светилах, которые нужно обрабатывать в кратчайшие сроки. Именно поэтому без помощи энтузиастов здесь не обойтись, о чем рассказали ученые. Информация будет появляться в открытом доступе, поэтому присоединиться к обсуждению смогут все, кто в этом разбирается и желает помочь в серьезном для человечества открытии.

Сейчас уже есть такие планеты, которые очень схожи с Землей, и среди них существует три самые интересные для экспертов. Среди них оказались звезда Барнарда, вторая планета у Проксимы Центавра и Ross 154, которые будут подробно изучаться экспертами в дальнейшем.

По словам научных деятелей, самым мощным и действенным средством для сбора информации сейчас является аппарат HARPS, но помощники могут использовать и свои телескопы, а также другие научные инструменты. К незакрытому доступу новые данные будут предоставлены еще и по той причине, что ускоренный процесс поиска земного «двойника» может стать причиной пропуска важной информации, на которую обратят внимание помощники.
Анна Лисичкина

• Переменная related=this работает только в полной новости и не работает с ЧПУ 3 типа.