Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

Вт 20 июня 2017, 18:15:55
Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли, о чем сообщают зарубежные СМИ. Авторами исследований станут не только научные деятели, но и любители, которые по собственному желанию могут присоединиться к столь масштабному проекту.

Ученые активизировали свои силы на поиски «двойников» Земли

В настоящее время работы у исследователей очень много, ведь периодически поступают новые данные о светилах, которые нужно обрабатывать в кратчайшие сроки. Именно поэтому без помощи энтузиастов здесь не обойтись, о чем рассказали ученые. Информация будет появляться в открытом доступе, поэтому присоединиться к обсуждению смогут все, кто в этом разбирается и желает помочь в серьезном для человечества открытии.

Сейчас уже есть такие планеты, которые очень схожи с Землей, и среди них существует три самые интересные для экспертов. Среди них оказались звезда Барнарда, вторая планета у Проксимы Центавра и Ross 154, которые будут подробно изучаться экспертами в дальнейшем.

По словам научных деятелей, самым мощным и действенным средством для сбора информации сейчас является аппарат HARPS, но помощники могут использовать и свои телескопы, а также другие научные инструменты. К незакрытому доступу новые данные будут предоставлены еще и по той причине, что ускоренный процесс поиска земного «двойника» может стать причиной пропуска важной информации, на которую обратят внимание помощники.
Анна Лисичкина