Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | От Редактора | Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Вс 18 июня 2017, 14:18:49
В то, что параллельные Миры существуют, человечество верит давно. Теперь американские исследователи оказались на пороге нового открытия в космологии.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Мировая общественность замерла в ожидании нового открытия. Физик-космолог из США Лоуренс Краусс недавно сделал сенсационное заявление. Учёный рассказал о том, что научным путём удалось доказать существование параллельных Вселенных. Изучая гравитационные волны, космолог со своей командой пришли к выводу, что человечество существует в одном из параллельных миров, соседствуя бок о бок с другими измерениями.

О существовании гравитационных волн говорит и теория относительности Альберта Эйнштейна. Подобные волны испускает в пространстве любой движущийся с ускорением объект. Чем выше скорость и масса данного тела, тем чувствительней и осязаемей исходящие от него гравитационные волны.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Впервые существование параллельных Вселенных попытался доказать физик Хью Эверетт ещё в прошлом веке. Согласно его теории, любое событие, происходящее здесь и сейчас, многомерно и вызывает разделение Вселенной на множество других миров. Число миров, образовавшихся в таком случае равно бесконечности. Учёный объяснял своё открытие на примере обычного ДТП с участием пешехода и автомобиля. В одном из вариантов пешеход погибает, в другом попадает в больницу и погибает там, в третьем выживает, в четвёртом погибает водитель и так далее. Бесконечное множество возможных вариантов делит Вселенную на множество других Вселенных.

67 лет назад эта теория вызвала недоверие и ухмылки учёных и о ней забыли. Однако в 2011 году об открытии Эверетта вспомнили исследователи Оксфордского университета. Проанализировав полученные в 1950 году данные ещё раз, они пришли к выводу, что учёный-квантовщик был прав. Квантовая механика наглядно доказывает, что различные кустоподобные ветвящиеся структуры, которые возникают при разделении одной Вселенной на параллельные копии её самой, носят вероятностный характер.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

В подтверждение существования параллельных Вселенных говорит и космическое открытие астрономов из NASA. Учёные обнаружили в нашей Вселенной некий холодный участок. По предварительным данным эта территория может быть местом столкновения нашего Мира с другим соседним Миром. Изучая необъятный космос, астрономы давно задавались вопросом, что же может быть за границей нашей Вселенной. Согласно многим теориям, наш Мир не одинок и имеет множество соседей. Однако увидеть и познать другие миры можно только оказавшись на границе нашего Мира. Подобный переход и обнаружили американские исследователи.

Известно, что Вселенная образовалась в бесконечности. Учёные уверены, что таким же образом могли образоваться и соседние Миры. Квантовые остатки, которые образовались в результате создания известной нам Вселенной, способствовали появлению вокруг человека других обитаемых Миров.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Теория возникновения Чёрных дыр также относится к одному из вариантов существования параллельных Вселенных. Особенности подобных космических объектов до сих пор хорошо не изучены. Некоторые учёные предполагают, что Чёрная дыра это своеобразный переход в другой Мир. Приоткрыть данные о том, как формируются загадочные космические объекты, учёным помогла гравитационная обсерватория LIGO. Лоуренс Краусс считает, что если бы Чёрные дыры возникали внутри двойных звёздных систем, что их вращение было бы направлено в одну сторону. Однако последние данные говорят о том, что изучаемые космические объекты вращаются в разные стороны. Учёный-космолог предполагает, что через пол века человечество сможет наблюдать за рождением и слиянием Чёрных дыр.

После выхода на широкие экраны фильма «Матрица» некоторые учёные всерьёз задумались над тем, что сюжет картины может быть вполне правдоподобным. Вполне могло так случиться, что люди давно живут в виртуальной реальности и всё, что сейчас окружает человечество, это всего лишь программа. Однако американский учёный Лоуренс Краусс отвергает подобные домыслы. Космолог отмечает, что наука не имеет физических доказательств компьютерного существования человека. Однако окончательно отметать такую теорию всё же нельзя, потому что некоторые её нюансы напрямую связанны с гравитационными волнами и возможным существованием другим Миров и причин пространственно-временного характера.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Учёными много раз фиксировались попадания человека в другие миры и пространства. Имеются также несколько фотографических свидетельств существования путешественников во времени. Есть подлинные снимки людей, которые, при тщательном рассмотрении действительно выглядели так, как будто пришли из иного Мира.

На Земле известны множество мест, попав в которые, человек переносился в другую реальность. О так называемых порталах не раз рассказывали диггеры и те, кто увлекается исследованием тоннелей и пещер. Бермудский треугольник тоже считается своеобразным порталом в параллельную Вселенную. Науке известны случаи, когда моряки встречали в открытых океанских водах старинные корабли, которые спокойно появлялись и исчезали.

Параллельные Вселенные существуют: Наука доказала невероятное

Среди уфологов существует мнение, что НЛО – это обитатели параллельных с человечеством Миров. Частое наблюдение неизвестных летающих объектов является доказательством того, что наша Вселенная населена не только представителями человеческой расы, но и иными обитателями.

Благодаря современным технологиям учёные с каждым годом всё ближе к разгадке механизмов существования нашего мира. Постоянно совершенствующаяся аппаратура в скором времени действительно поможет учёным заглянуть за ту самую «таинственную грань».