Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Грибы имеют огромный потенциал для создания новых антибиотиков

Ученые: Грибы имеют огромный потенциал для создания новых антибиотиков

Чт 20 апреля 2017, 08:10:18
Грибы являются потенциальным золотым рудником для производства фармацевтических препаратов. Об этом свидетельствуют исследователи из Технологического университета Чалмерса, которые разработали метод поиска новых антибиотиков из ресурсов природы. Результаты, которые могут оказаться очень полезными в борьбе против устойчивости к антибиотикам, недавно были опубликованы в журнале Nature Microbiology.

Ученые: Грибы имеют огромный потенциал для создания новых антибиотиков

«Мы обнаружили, что грибы обладают огромным, ранее неиспользованным потенциалом для производства новых антибиотиков и других биоактивных соединений, таких как раковые лекарства», - говорит Йенс Кристиан Нильсен, аспирант кафедры биологии и биологической инженерии.

В исследовании, группа ученых изучала геномы 24 различных видов грибов, чтобы найти гены, ответственные за производство различных биологически активных соединений, таких как антибиотики. Было обнаружено более 1,000 путей, что свидетельствует об огромном потенциале для грибов производить большое разнообразие природных и биоактивных химических веществ, которые могут использоваться в качестве лекарственных препаратов.

В целом исследование показывает огромный потенциал для грибов не только в производстве новых антибиотиков, но и в обеспечении более эффективного производства существующих - и, возможно, более эффективных версий существующих.