Каркас нового байка, полностью сделанный из углеродного волокна весит всего 7,8 килограммов, а задняя рама, также сделанная из карбона, обзавелась трехступенчатой системой регулировки высоты. Колеса выполнены из сверхлегкого материала, который весит на 30% меньше, чем кованые диски. HP4 Race получил качественную вилку Öhlins FGR 300 и новую стойку Öhlins TTX 36 GP. Тормозные суппорты с 6,75-миллиметровым тормозными дисками были позаимствованы у компании Brembo.
Силовая установка нового гоночного байка представлена 215-сильным двигателем, крутящий момент которого составляет 120 Ньютон-метров, при этом агрегат способен выдавать 13 900 оборотов в минуту. Совместно с силовой установкой работает трансмиссия, в роли которой выступает коробка передач с высоким коэффициентом сжатия и адаптированными передаточными числами. Помимо этого, HP4 Race оснащается легкой электрической системой с батареей, оптимизированной под вес байка.
Всего, BMW Motorrad планирует выпустить 750 уникальных байков HP4 Race, каждый из которых будет настроен индивидуально под покупателя.