«Заставили шантажом?»: Поклонники гадают, зачем Маликов опозорился фотографией вместе с Бузовой

Мнения

Никому и в голову не пришло, что певец мог добровольно решиться на фотосессию с Бузильдой, ведь…

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

«Драматизм вальгусной стопы»: Волочковой грозит инвалидность – эксперты «Трусливая крыса»: Конор Макгрегор обвинил Нурмагомедова в неуважении к Владимиру Путину Instagram приступила к тестированию функции «репост» «Жениться на Баскове»: В соцсетях ожидают появления нового тренда в телешоу Берега попутал: Басков в прямом эфире показал Киркорову «коготки» Учёные рассказали, как избавиться от подавленности и тревоги «С голым задом перед сыном»: Бледанс скопировала неудачное фото Седоковой Учёные нашли участок мозга, отвечающий за депрессию и биполярное расстройство «Плывёт по течению»: Фанаты упрекают Бузову в выборе лёгкого пути «Замена Галкину»: Орбакайте посвящает Киркорову всё свободное время «Разнесли весь дом»: Бузова «попала» на 20 миллионов за порчу имущества известного продюсера В США подают «накуренных» лобстеров в целях гуманности
| | Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

Вс 19 марта 2017, 04:40:00
Гарвардские ученые заявляют, что регулярные вспышки, которые они фиксировали на протяжении 14 лет, принадлежат большому инопланетному кораблю. Предположительно, что корабль находится от планеты Земля на расстоянии трёх миллиардов световых лет.

Ученые Гарварда утверждают, что обнаружили сигналы корабля пришельцев

С 2009 по 2015 год обсерватории по изучению космоса всего мира фиксировали некие вспышки продолжительностью около пяти миллисекунд. Происхождение явлений астрофизики считали ничем иным как рождением новых звезд или соприкосновение чёрных дыр.

Однако, учёные Гарварда зафиксировали 11 одинаковых вспышек, которые доходили до нашей планеты с одной и тоже точки галактики. Астрономические физики рискнули предположить, что это может быть сигнал огромного инопланетного корабля.

По их расчётам, площадь корабля больше чем Земля, и скорость его передвижения равна скорости света. Как движется инопланетный предмет и в какую сторону просчитать невозможно. За то время, когда исследователи нашли связь между вспышками, прошло много космических лет.

Интерес к космическому неопознанному объекту у астрономов не угасает, поэтому они намерены более тщательно изучить все тонкости этого события. Возможно, подобные сигналы снова будут в поле зрения человека.