Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили «главный» ген алкоголизма

Ученые обнаружили «главный» ген алкоголизма

Вт 29 ноября 2016, 07:41:48
Ученые из США отмечают, что благодаря гену KLB столь ярко проявляется человеческий алкоголизм. Оказывается, что этот участок ДНК содержит определенную информацию о том, сколько человек употребляет спиртного, а также, как часто ему хочется делать это.

Ученые обнаружили «главный» ген алкоголизма

Техасские специалисты, на самом деле, взяли идею о фактическом существовании гена алкоголизма у своих коллег, но обнаружили, однако, ген, управляющий любовью к сладкому. Специалисты предполагают, что в организме имеет место быть подобное вещество, которое оказывает непосредственное влияние на мозговые рецепторы, побуждая человека к выпивке. В своих исследованиях ученые наблюдали более чем за 10 тысячами различных добровольцев. У каждого из них были небольшие различия в гене KLB. Именно благодаря этим аномалиям можно было проследить за отношением человека к алкоголю.

Специалисты решили проверить на практике данный теоретический аспект, потому приступили к проведению серии опытов на грызунах. У некоторых из них ген был отключен искусственным путем. После этого, им постоянно начали давать алкоголь и проверять, насколько у них вырабатывается зависимость. В результате мыши, у которых ген был отключен, не испытывали аномальной тяги к спиртному.