Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Специалисты NASA обнаружили на Марсе череп динозавра

Пт 25 ноября 2016, 10:28:05
Специалисты NASA обнаружили на Марсе череп, обладателем которого был травоядный динозавр. Детальное изучение снимка, сделанного марсоходом Curiosity в июне 2013 года, позволило сделать такое заключение.

Специалисты NASA обнаружили на Марсе череп динозавра

Западное издание The Huffington Post сообщает, ученым удалось рассмотреть на полученной три года назад фотографии продолговатый костный каркас головы существа из надотряда наземных позвоночных животных, живших миллионы лет назад. Диапсидный тип черепа с очерченной ноздрей и височной впадиной позади глазниц позволяет специалистам NASA сделать вывод, что ранее на Красной планете доминировали динозавры.

Астрономы рассеивают скептические взгляды, они уверены, что изображенный на снимке предмет – не просто камень, погруженный в песок, это череп животного, обитавшего на Марсе. Этому свидетельствует наличие у находки зубов характерной фактуры и цвета. Размер и форма этих твердых образований также подтверждает, что костный каркас головы принадлежал травоядному динозавру.

Напомним, 12 лет назад сообщалось, на Марсе в кратере Гусева были обнаружены черепные коробки ископаемой птицы археоптерикса. Окаменелые останки с глазницами и выступающими клювами схожи и на страусиные, и на индюшиные. Некоторые палеонтологи и биологи утверждают, что Красная планета могла быть своего рода Парком Юрского периода.

Специалисты NASA обнаружили на Марсе череп динозавра

Присланные ими изображения костей и черепов древнего ящера, имели поразительное сходство с черепными коробками, найденными в 2004 году. К тому же, рядом с этой находкой расположены предметы, похожие на позвонки и тазобедренные останки.