Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

Пт 25 ноября 2016, 11:14:25
Сотрудники компании Nielsen в результате исследований определили, что эффективность мобильного таргетинга составляет 60%. За три месяца в исследовании приняли участие 40 тысяч рекламодателей.

Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

 

Эксперимент показал, что в 60% случаев реклама попадает именно к тому пользователю, на кого была ориентирована. Однако рекламный продукт, ориентированный на широкую возрастную аудиторию (18-49 лет) чаще просматривали на компьютерах, нежели на мобильный устройствах. Если реклама была нацелена на узкую возрастную группу, то смартфоны обеспечивали больше просмотров.

Объявления в мобильных приложениях с целевой аудиторией 18-34 года достигали пользователя в 63% случаев, десктопные компании обеспечивали для этой же возрастной группы только 53% процента попадания.

По мнению исследователей, 100%-й результат невозможен. Отчасти из-за того, что владельцы мобильных устройств при указании личных данных «кривят душой», а отчасти из-за того, что делятся смартфонами с друзьями и родственниками.

Специалисты Nielsen отметили, что мобильная реклама лучше работает на женщинах, а контекстная – на мужчинах.
Дарья Светозарова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Facebook занимается тестированием таргетинга на пользователях офлайн-магазинов
Facebook занимается тестированием таргетинга на пользователях офлайн-магазинов

Компания Facebook занимается тестированием таргетинга, с помощью которого разные организации смогут нацеливать рекламу на тех, кто прежде посещал их

«ВКонтакте» объявила о запуске таргетинга рекламы в радиусе 50-100 км
«ВКонтакте» объявила о запуске таргетинга рекламы в радиусе 50-100 км

Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске таргетинга рекламы в радиусе 50-100 километров. Об этом сообщили администраторы соцсети.

Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые
Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые

Ученые Nielsen сообщили о эффективности маркетинговой рекламы в киберпространстве. Объектом исследования стала американская аудитория.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: