Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые из США нашли метод борьбы с вирусом Зика

Ученые из США нашли метод борьбы с вирусом Зика

Чт 24 ноября 2016, 14:01:34
В связи с тем, что вирус Зика быстро распространяется по всему миру, ученые всех стран пытаются найти ему мощное противодействие. Ученые из Университета Северной Каролины смогли найти метод, который поможет им в борьбе с болезнью.

Ученые из США нашли метод борьбы с вирусом Зика

В ходе научной работы эксперт обнаружили механизм – антитело C10, которое способно противостоять вирусу на ранней стадии его появления. По словам ученых, для инфицирования клеток, вирусные элементы атакуют здоровые клетки, позже проникая в организм через эндосомы. В составе вируса клетки претерпевают структурные изменения для соединения мембраной эндосомы, завершая стадию проникновения болезни.

Команда ученых смогла понять, как C10 взаимодействует с вирусом Зика путем метода, позволяющего понять визуализацию малых частиц клетки в зараженном организме. Дальнейшая работа специалистов показала, что C10 связан с основным белком, накапливающегося от распространения Зика, и блокирует эти белковые элементы на месте, не допуская изменений в организме, способных поражать тело вирусом. Без слияния Зика с эндосомами инфекция не может продвигаться вглубь клеток.

Ученые надеются, что обнаружение антитела C10 окажет положительную роль в медицине и развитии терапии для борьбы с вирусом. Позже эксперты намерены провести опыт на грызунах для лучшего изучения функциональности C10.