Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | От Редактора | Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

Ср 23 ноября 2016, 12:46:10

В далеком 1994 году была основана компания Blizzard Entertainment, которая на сегодняшний день является одним из «столпов» и безусловных лидеров индустрии видеоигр, а спустя 10 лет, 23 ноября 2004-го, был открыт сервер многопользовательской онлайн-RPG «World of Warcraft». Сегодня мы поговорим не только о самом феномене последней из упомянутых игр, но также и о самой компании-разработчике, которая подарила игрокам по всему миру тысячи часов ни с чем не сравнимого удовольствия.

 

Кто такие геймеры в современном мире?

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Понять геймеров и пережить их эмоции человеку, который далек от компьютерных игр и данного мира, будет весьма непросто. Игроки получают уникальную возможность – отвлечься от суматохи повседневности, почувствовать себя увереннее, чем в обычной жизни, окунуться в выдуманный мир, где магия, волшебство и буйство фантазии являются вполне обыденными вещами. Начиная с определенного уровня, каждый из игроков получает возможность развивать героя, делать его более ловким и сильным, сокрушая орды монстров. Можно долго дискутировать на тему того, что видеоигры влияют на сознание подростков «не так, как надо», но давайте вспомним о массе случаев, когда и взрослые не могли ничего поделать с этим увлекательным миром и окунались в него с головой. Тем не менее, факт остается фактом, что несмотря на то, что каждый день ученые твердят о вреде игр, количество людей, преданных этому виду виртуального искусства растет, а бюджеты современных видеоигр уже больше напоминает кассовые голливудские блокбастеры, потому не считаться с компаниями вроде Blizzard не получается.

 

Откуда произошла World of Warcraft?

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Мы с вами, однако, отвлеклись… Что вы знаете о компании Blizzard? Возможно, ничего. Но если вы хотя-бы немного углублялись в мир видеоигр, то хотя-бы раз слышали о таких бестселлерах, как Diablo, StarCraft или WarCraft вместе с его MMO-вселенной. Мы уверены, что одним только лишь везением такие хиты не сделаешь, потому тут факторы несколько серьезнее. В первую очередь, это компания профессионалов, колоссальный их труд, а также беззаветная любовь к играм. Оттуда миллионные продажи, а также преданная армия поклонников, собственный ежегодный фестиваль, контракты с голливудскими компаниями и много-многое другое. Именно эта любовь в 1994 году подтолкнула молодую на тот момент команду разработчиков из еще никому неизвестной Blizzard на создание стратегии, действие которой будет развиваться в выдуманном фэнтезийном мире. Идейным вдохновителем, как ни странно, стала крайне популярная на тот момент Dune 2. Повертев в руках программный код «Дюны», деятели из Blizzard пришли к общему мнению, что они могут не хуже, а может даже и лучше. История доказала, что они абсолютно не ошибались в своей уверенности.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

И вот, спустя некоторое время, на тогда еще не окрепшей арене компьютерных игр появился настоящий «прадедушка» World of Warcraft – игра под названием «Orcs and Humans». Современный геймер, конечно же, оказался бы в состоянии анабиоза, увидев графическое оформление данного проекта. Помимо этого, все крайне нестабильно работало и правильно вести себя наотрез отказывалось. Играбельность, при этом, была крайне высокая, потому пробный выстрел у Blizzard, однозначно, удался и оспорить данный факт ну никак не удастся. Главной заслугой этой игры является факт того, что именно «Orcs and Humans» заложила фундамент игрового мира Warcraft, который сегодня превратился в абсолютно самостоятельный организм, мифологии которого могут позавидовать многие писатели-фантасты.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

C тех пор прошел лишь год и уже в 1995 году, появляется один из главных хитов игровой индустрии XX века, а именно Warcraft II: Tides of Darkness. Вновь игроку дали возможность управлять орками и людьми, с которыми он виделся еще в первой частью, но что же сделало эту часть такой особенной? Появились главные черты взрослого продукта: осмысленность и удобство. Внешний вид игры преобразился насколько это было возможно для того времени. Несмотря на то, что прописана вторая часть Warcraft была для MS-DOS, на Windows 95 она работала просто прекрасно. О популярности данной игры может сказать лишь один немалозначный факт: через год после ее релиза по всему миру было продано более 1 миллиона копий, что для компьютерной игры в то время было просто немыслимой суммой. Несмотря на то, что популярность Warcraft II в России также была бешеной, мы не уверены, что тут особо расцвела реализация официальных копий. Поверьте, разгул пиратства в наше время – это сущее ничто, если сравнивать с былыми временами, но не будем уходить от темы.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Следующей нашей остановкой стал 1999 год. Именно тогда Blizzard выпускает обновленную версию Warcraft II, которую называет Battle.net Edition. В рамках данной версии игрокам дали уникальную возможность – схлестнуться в битве, играя через Интернет или LAN. Стало понятно, что компания, почуяв вкус успеха, уже не сможет остановиться. Игровой мир начал полниться слухами о том, что в недрах Blizzard готовится уникальный продукт, который перевернет все с ног на голову. И потом настал 2003 год.

 

Появление World of Warcraft

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

В 2003 году мир увидел долгожданную многими новую игру - Warcraft III: The Frozen Throne. Для геймеров – это был самый сладкий кусок пирога, а для Blizzard – настоящий триумф во всех смыслах. Популярность игры была ошеломительной. Компания не успевала отгружать новые копии игры, как их тут же сметали с полок магазинов сотнями тысяч штук. В этот момент можно было уже спокойно почивать на лаврах, выпуская какие-никакие аддоны и зарабатывать на них легкие деньги.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Blizzard, однако, решилась не идти по пути такой стратегии, потому пообещала еще больше расширить и без того не маленькую вселенную Warcraft, потому 23 ноября 2004 года выходит догложданная премьера – World of Warcraft. Игра позволяла взглянуть на уже привычную вселенную под абсолютно новым ракурсом, невиданным ранее. И хоть стратегическая составляющая отошла на задний план, это подарило игрокам ни с чем не сравнимый функционал и возможности. Отчеты того времени говорили о том, что ежедневно платную подписку на игру оформляло от 10 до 15 тысяч человек разных возрастов. Blizzard, в очередной раз, смогла доказать, что держит руку на пульсе индустрии и всегда готова удивлять. Тем не менее, она постоянно чинит баги, залатывает бреши, вводит новые функции. Все это сопровождается массированной PR-компанией, которая работает, как часы – все новые игроки присоединяются к миру World of Warcraft. Творение Blizzard напоминало настоящий снежный ком.

 

Признание World of Warcraft

 

Вполне ожидаемым для геймерского сообщества оказался вердикт сотрудников книги рекордов Гиннеса, опубликованный в 2007 году. Согласно оному, многопользовательская RPG World of Warcraft начитывает более 8 миллионов подписчиков, что позволяет ей стать самой популярной в мире онлайн-игрой. Число поклонников игры к 2010 году возросло уже до 10 миллионов, а уже к 2014 достигло и вовсе сумасшедшей цифры – более чем в 100 миллионов человек. Согласитесь, серьезнее уже некуда.

 

В период с 2004 по 2014 годы было выпущено несколько дополнений. Именно эти аддоны стали главным источников для постоянного подживления геймерского интереса и внутриигрового «трафика». Аналитики заметили, что как только компания анонсировала новое дополнение, это неизбежно приводило к прямому росту числа подписчиков на официальном сервере. Что говорить, Blizzard, как нам кажется, знает игровой рынок едва ли не лучше всех остальных своих коллег по цеху и может даже, казалось бы, в сложной ситуации, чувствовать себя, как рыба в воде, привлекая все новую аудиторию.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Игра стала настолько популярной, что по ее мотивам были написаны несколько полноценных художественных книг, а фильм «Варкрафт», как ни странно, был достаточно холодно принят критиками на западе, но зато в России и странах бывшего СССР возымел безумную популярность, что в очередной раз доказывает, что отечественное коммьюнити еще не показало все свои самые лучшие стороны. Помимо этих, максимально явных проектов, не стоит забывать, что продажа услуг на официальных серверах происходит постоянно, компания зарабатывает колоссальные деньги на продаже сувенирной продукции, различной одежды и прочей атрибутики игры. По мотивам Warcraft также была разработана не менее успешная Hearthstone: Heroes of Warcraft. Последний из упомянутых проектов распространяется по методу free-to-play и за время своего существования смог дорасти до официальной киберспортивной дисциплины.

 

Ложка дегтя

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

Не стоит сомневаться в том, что все не может быть так радужно, как описывается в нашем тексте. На самом деле, у World of Warcraft сейчас дела идут далеко не так гладко, как ранее. Популярность серверов стремительно падает, хоть ситуацию немного и скрасило появление дополнения Legion. Тем не менее, не стоит забывать, что с моральной составляющей у игры далеко не все в порядке. Много раз сообщались факторы смерти геймеров от физического истощения и переутомления, так как они несколько суток к ряду проводили у компьютера, пытаясь добиться существенного прогресса в игре. Была выявлена стойкая закономерность, которая, к сожалению, говорит не в пользу Blizzard: после релиза новых дополнений, особенно в младшей возрастной группе, начинает расти показатель самоубийств. Связаны ли они с игрой или нет, конечно, ответить сложно, но общественные организации незамедлительно сравнивают влияние World of Warcraft на подростков с наркотиками.

 

Сегодня отмечается годовщина со дня релиза World of Warcraft

 

 

И все же, как нам кажется, обвинять во всем создателей игры не имеет практически никакого смысла. Они создали сумасшедшую по драйву игру, и только лишь сам человек по ту сторону монитора может решить, готов ли он выдержать этот безумный темп или нет. Потому можно ограничиться лишь тем, что резюмировать – Blizzard Entertainment, несмотря на свой внушительный возраст до сих пор являются лидерами своего дела и, можно поспорить, преподнесут еще немало сюрпризов благодарной аудитории.



Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: