Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые представили полынь как эффективное средство для лечения рака

Ученые представили полынь как эффективное средство для лечения рака

Пт 18 ноября 2016, 07:11:57
Ученые из Университета Калифорнии открыли новое средство для лечения раковых заболеваний. В основе данной методики лежит полевое растение полынь.

Ученые представили полынь как эффективное средство для лечения рака

В ходе своих исследований научные специалисты разрабатывали новые методики лечения раковых заболеваний. Им удалось установить, что полынь способна нейтрализовать 98% патогенных составляющих за 16 часов. По мнению ученых, данное открытие свидетельствует о том, что уникальное растение сможет излечить больных онкологией.

Американские ученые уверенны, если медики начнут применять полынь однолетнюю (Artemisia Annua) для лечения рака, то им удастся на треть уменьшить количество больных с онкологией в тканях легких. При этом, в тех случаях, когда растение используется в комплексе с препаратами железа, эффективность положительного результата возрастет в несколько раз. Одним из важных моментов является тот факт, что лечение с применением данного уникального метода не несет в себе никакого негативного влияния на здоровые клетки человеческого организма.

По мнению ученых, ключевое воздействие на снижение роста раковых клеток оказывает артемизин, содержащийся в полыни однолетней. Фармацевтические компании заинтересовались новым открытием, и пообещали в скором времени выпустить лекарственный препарат, который основывается на Artemisia Annua.