Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет | Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua

Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua

Чт 17 ноября 2016, 14:45:13

Если вы полагаете, что настройка контекстной рекламы в Киеве – дело простое, то наша статья только укрепит вас в этом мнении. Действительно, в настройках нет ничего особенного мудреного, и поисковые системы содержат четкие инструкции, руководствуясь которыми можно настроить контекстную рекламную кампанию.

Правда, гарантию рентабельности эти инструкции не дают и шанс просто «слить» бюджет у самодеятельного рекламодателя минимум три к одному (максимум – восемь). Обеспечить окупаемость рекламного бюджета вам могут только профессиональные агентства уровня 2seo.com.ua.


 


 

Виды основных настроек рекламной контекстной кампании

Основные площадки контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс. Директ дают возможность настроить контекстную рекламу по нескольким параметрам. В данной статье рассматриваются некоторые из них, без которых не обходится практически не один контекст:

  • Настройки по месторасположению или географический таргетинг. Функция замечательная, поскольку позволяет ориентировать рекламные кампании для целевых посетителей в зависимости от места их расположения. Все рекламные площадки предусматривают возможность выбора страны (а Яндекс. Директ – и группы стран), конкретную область либо регион. Самым эффективным видом географического таргетинга является таргетинг по городам (например, доставка пиццы Запорожье, ремонт холодильников Киев). Google AdWords и социальная сеть Вконтакте дают возможность еще более локализовать рекламную кампанию, предоставляя таргетинг по улицам и станциям метро.
  • Временной таргетинг - Google AdWords позволяет указывать параметры дневного бюджета, в соответствии со своим медиапланом.
  • Разделение кампаний в зависимости от вида контекста. Контекстная реклама по месту расположения делится на поисковую и в рекламных сетях. Поскольку эти инструменты очень отличаются друг от друга, рекламу в поиске необходимо разрабатывать и осуществлять по иным критериям, чем рекламу в контекстно - медийной сети Google или рекламной сети Яндекс. В обеих системах предусмотрена функция разделения кампаний.
  • Настройки на устройства. Google AdWords дает возможность настроить рекламную кампанию в зависимости от типа устройства целевого пользователя: стационарный ПК, мобильные устройства, смартфоны и прочее.
  • Языковой таргетинг
  • Настройка графика показа объявлений.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: