Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые

Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые

Вт 15 ноября 2016, 03:20:24
Ученые Nielsen сообщили о эффективности маркетинговой рекламы в киберпространстве. Объектом исследования стала американская аудитория.

Реклама в киберпространстве является самой эффективной – ученые

 

Так, 14% пользователей киберпространства в Америке в возрасте от 13 лет являются поклонниками профессиональных соревнований. Любители виртуального спорта в 77% случаев составляют мужчины 18-34 лет.

Четыре час в неделю американская аудитория следит за соревнованиями в 71% случаев через интернет и в 30%- по телевидению. Поклонники шутера Overwatch в 65% случаев – это мужчины до 33 лет. Представители Nielsen утверждают, что в процессе просмотра трансляций более эффективной является реклама в сети интернет.
Дыль Лилия

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%
Nielsen: эффективность мобильного таргетинга составляет 60%

Сотрудники компании Nielsen в результате исследований определили, что эффективность мобильного таргетинга составляет 60%. За три месяца в исследовании приняли

Интернет-аудитория в УрФО увеличилась за прошедший год на 9,3%
Интернет-аудитория в УрФО увеличилась за прошедший год на 9,3%

СМИ сообщают, что аудитория интернет-пользователей сети Уральского федерального округа, достигшая совершеннолетия выросла за 2013 года на 9,3 процента.

Популярность интернет-рекламы в прошлом году выросла почти на 30%
Популярность интернет-рекламы в прошлом году выросла почти на 30%

На сегодняшний один одним из самых быстрорастущих сегментов рынка рекламных услуг несомненно является рынок интернет-рекламы, что и доказали эксперты из

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: