Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые щекотали крыс и раскрыли тайны этого эволюционного механизма

Ученые щекотали крыс и раскрыли тайны этого эволюционного механизма

Пт 11 ноября 2016, 12:58:54
Ученые провели необычный опыт, чтобы понять механизм щекотки и выяснить ее предназначение. Для этого они щекотали крысы, сообщает Nature Newsteam.

Ученые щекотали крыс и раскрыли тайны этого эволюционного механизма

Исследователи предположили, что грызуны могут показать реакцию аналогичную человеческой. Они исходили из гипотезы о важности щекотки, играющей роль эволюционного инструмента. Ученые считают, что именно благодаря ей нашим видам удалось научиться играть. Сама по себе щекотка остается малопонятным феноменом, несмотря на свою распространенность и обыденность. В частности, если человека ударить молотком, то он испытает боль в любом случае. При этом попытка пощекотать не гарантирует, что вам удастся добиться нужной реакции, а сам эффект предсказать довольно сложно.

Одни люди никак не реагируют на соответствующие воздействия, а другие отмечают различную реакцию от разных частей тела. Ключевой особенностью по мнению ученых, является невозможность пощекотать самих себя. Как выяснилось, крысам это ощущение известно. Если их пощекотать, то они начнут пищать. Это характерно при стимуляции брюха. Грызуны начинают махать лапами, чтобы помещать людям, хотя явно получают от процесса удовольствие. На текущий момент удалось установить, что крысы не способны испытать щекотку в состоянии испуга, возбуждения и нервозности.