Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые узнали, почему люди стремятся покупать самые новые смартфоны

Ученые узнали, почему люди стремятся покупать самые новые смартфоны

Чт 3 ноября 2016, 21:50:38
Ученые из Флоридского университета ответили на вопрос, почему некоторые люди хотят обменять свой мобильный телефон на самый новый. Мотивация оказалась несколько необычной.

Ученые узнали, почему люди стремятся покупать самые новые смартфоны

 

Оказалось, что настойчивое желание обменять гаджет на новейший объясняется тем, что человек не научился пользоваться старым. Он просто не в состоянии для себя выработать критерии отличия предыдущей и только что выпущенной модели, поэтому появляется ложное ощущение, что если купить новейший смартфон, то автоматически удастся обзавестись самым лучшим устройством. Такие покупатели очень похожи на детей, так как их внимание легко увести второстепенными вещами.

Производители мобильных телефонов давно знают об этом и эксплуатируют выявленную слабость, часто выпуская следующие устройства по качеству хуже, чем предыдущие. Это происходит ввиду отсутствия необходимости что-то улучшать, ведь определенный контингент и так все раскупит еще на этапе промоакций. Поэтому психологи рекомендуют таким покупателям и пользователям, при появлении новинок проявить большую осознанность и не бежать сразу в магазин и тратить деньги на совершено бесполезную вещь.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: