Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые нашли ядовитую многоножку с 414 ногами

Ученые нашли ядовитую многоножку с 414 ногами

Пн 24 октября 2016, 13:34:21
Удивительное членистоногое обнаружили исследователи Политехнического университета Виргинии в одной из пещер национального парка «Секвойя» в США. Данный вид, который ученые назвали Illacme tobini, имеет 414 ног, 200 ядовитых желез и 4 пениса.

Ученые нашли ядовитую многоножку с 414 ногами

Многоножка обладает особыми волосками, с помощью которых может вырабатывать шелк. На ротовой полости животного специалисты нашли специфические наросты, в чем заключается их функциональное назначение, выяснить пока не удалось. Исследователи занимаются изучением выявленного ими необычного вида, предполагая, что в пещерах национального парка «Секвойя» могут обитать и другие живые организмы, неизвестные науке.

Найденное животное вовсе не является рекордсменом по количеству ног – например, у самок вида Illacme plenipes насчитывается 750 конечностей при длине тела чуть более 3 сантиметров. Но даже 414 ног являются удивительной особенностью, если учесть, что большая часть многоножек имеет от 30 до 382 конечностей. Ученые допускают, что llacme tobini и Illacme plenipes могут быть биологически близкими друг к другу видами.

Научный труд специалистов был обнародован в журнале ZooKeys. Сейчас ученые продолжают вести поиски ранее не выявленных животных, в надежде на то, что их исследования помогут избежать «анонимного вымирания». Данный термин характеризует явление, при котором тот или иной вид исчезает раньше, чем люди узнают о его существовании, значении для экосистемы и возможной пользе для человечества.

Ольга Гусь