Сюжеты:

Екатеринбург поразил болельщиков из Франции и Перу Не изменилась! Ольга Серябкина опубликовал свои детские фото Ники Минаж выступила с критикой действий администрации Дональда Трампа Обновленный интерфейс Google улучшит управление учетной записью Шварценеггер после скандальных заявлений был замечен на отдыхе вместе с сыном Алика Смехова разочарована тем, что про ветеранов вспоминают только в День Победы Телеведущий Владимир Соловьёв поддержал «деградацию» России Apple выпустит беспроводное зарядное устройство AirPower уже в сентябре Мужчина хот-догом избил женщину на бейсбольном матче в Британии «Бенатия почти убил его»: Болельщики поиздевались над Пепе после симуляции на поле В Зеленограде задержали мужчину, ударившего "полицейского" за отказ сделать селфи «Как маленький персик»: Жена Уилла Смита омолодила влагалище на 30 лет
| | Ученые: Физически активные дети лучше адаптируются в социуме

Ученые: Физически активные дети лучше адаптируются в социуме

Пт 14 октября 2016, 02:20:45
Американские ученые из Университета штата Орегон пришли к выводу, что уровень подвижности у детей напрямую связан с их будущей успеваемостью в школе. Хорошо развитые моторные навыки способствуют социальной адаптации и влияют на исполнительность ребенка, уверены специалисты.

Ученые: Физически активные дети лучше адаптируются в социуме

В ходе проведенного анализа исследователи установили, что ученики, с которыми родители часто проводили активные игры, ведут себя на уроке более внимательно и тщательнее выполняют школьные задания. Меган Макдональд, ведущий исследователь эксперимента, утверждает, что физически активные дети лучше воспринимают учебный процесс и являются более подготовленными к жизни в целом. Это открытие даст возможность разработать новые методики воспитания детей для ускорения их адаптации в социуме.

Всего в эксперименте приняли участие 92 ребенка возрастом от 3 до 5 лет, имеющие разный уровень развития моторных функций. Дошкольники с осени до весны проходили стандартную программу в детском садике. Результаты показали, что дети, не имеющие хорошего физического развития, часто сталкивались с проблемами адаптации в социальной группе и не получали высоких баллов за исполнительность.

Исследователи планируют и дальше изучать взаимосвязь между развитием моторных способностей у ребенка и его успеваемостью в школе, а также предложат более эффективную программу дошкольной подготовки детей.