Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые нашли подледный океан на спутнике Сатурна Дионе

Ученые нашли подледный океан на спутнике Сатурна Дионе

Вт 11 октября 2016, 11:04:35
Результаты последнего исследования показывают, что на Дионе, одном из естественных сателлитов Сатурна, на глубине в 100 км может находиться подледный океан. Спутник планеты-гиганта сканировал зонд проекта Kassini.

Ученые нашли подледный океан на спутнике Сатурна Дионе

В случае подтверждения указанной информации, это будет третья «океаническая» луна Сатурна. Несколько лет назад учёные провели тщательное изучение фото и сделали предположение о существовании на Дионе подледного океана. В процессе изысканий ученые использовали метод компьютерного моделирования. В итоге эксперты пришли к выводу о сложном рельефе спутника, хотя на первый он кажется достаточно равномерным.

Ученые заявили, что ниже ледяной корки, покрывающей Диону, расположен океан, глубина которого оценивается в 65 км. Такое объяснение вписывается в картину наблюдений и поясняет ряд странностей в полученных гравиметрических данных. Ранее учёные выяснили, что на поверхности Энцелада отмечаются признаки существования гейзеров. При этом перечень «океанических» лун Сатурна может быть существенно расширен, поскольку астрономы США обнаружили признаки существования подледного океана на поверхности Мимаса. Ранее этот спутник называли «звездой смерти» на территории Солнечной системы.