Автомобиль является гоночной версией предстоящего хэтчбека и разработанный Hyundai N, филиалом южнокорейского бренда. Модель не станет соперником Hyundai в 2017 сезоне WRC, тем не менее, RN30 не идентична и не близка к серийной модели.
Неизвестно, насколько далеко зашла разработка Hyundai i30 N 2017, но представленный концепт-кар будет более экстремальным в области аэродинамики и скорее всего, серийная модель будет очень похожа на этот автомобиль. Автопроизводитель уже заявил, что концепт имеет ширину 1,950 мм, что на 30 мм больше, чем серийная модель RN. Высота автомобиля была снижена на 84 мм и составила 1355 миллиметров. Концепция основывается на итерации прошлого хэтчбека.
Hyundai заявляет, что RN30 оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем, который обеспечит 380 л.с. (297,5 кВт), в то время как максимальный крутящий момент оценивается в 451 Нм (332,6 фунтов-футом). RN30 имеет коробку передач с двойным сцеплением, которая предназначена для обеспечения быстрого сдвига и впечатляющего время отклика. DCT соединяется с системой всех колес, чтобы увеличить сцепление во всех ситуациях, с которыми автомобиль может столкнуться.