Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Новосибирские ученые разрабатывают лекарство от рака на основе молибдена

Новосибирские ученые разрабатывают лекарство от рака на основе молибдена

Пн 26 сентября 2016, 09:25:47
В понедельник, 26 сентября, пресс-служба Новосибирского государственного университета опубликовала данные касательно разработки ученых совместно с коллегами из Новосибирского университета неорганической химии имени А.В. Николаева СО РАН по созданию лекарства от рака на основе молибдена. По предварительным данным, препарат успешно прошел первый бета-тест.

Новосибирские ученые разрабатывают лекарство от рака на основе молибдена

В сообщении указано, что химики, совместно с биологами, провели комплексное исследования влияния молекул молибдена, переходного металла 6 группы 5 периода периодической таблицы, на раковые клетки, продуцирующие карциному гортани. Ученые провели практические эксперименты на живой эпителиальной ткани, после чего удалось доказать эффективное применение кластеров молекул молибдена в профилактике раковой опухоли. В ультрафиолетовом свете кластеры молибдена начинают излучать красное свечение, кислород вокруг этих соединений переходит к активной синглетной форме, которую используют при лечении раковой опухоли.

Отмечается, что препараты, содержащие синглетный кислород, постепенно вводятся в организм пациента с диагностированным раком, однако своевременно обнаружить и локализовать клетки, продуцирующие рост опухоли, трудно. Молибден, будучи металлом, виден на рентгене, что позволяет целенаправленно применять терапию.

В ходе первичных испытаний ученые использовали наночастицы кремния с заряженными молекулами молибдена, которые уменьшили рост опухоли. На данный момент, специалисты приступили к опытам на животных. Когда препарат протестируют на людях, специалисты не уточняют. Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Materials Chemistry B.