Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Память об сердечном приступе сохраняется в генах

Ученые: Память об сердечном приступе сохраняется в генах

Сб 17 сентября 2016, 12:31:22
Новое исследование, проведенное в университете Упсалы, показывает, что память сердечного приступа может храниться в генах через эпигенетические изменения. Результаты были опубликованы в журнале Human Molecular Genetics.

Ученые: Память об сердечном приступе сохраняется в генах

Человек наследует гены от своих родителей при рождении. В течение жизни, химические модификации ДНК, которые активируют или дезактивируют гены, запускают так называемый процесс "эпигенетических изменений". В текущем исследовании, ученые изучили эпигенетические изменения у людей, у которых ранее был сердечный приступ.

"Когда у человека происходит сердечный приступ, организм активирует некоторые из генов. Такой механизм защищает ткани во время острой фазы заболевания и восстанавливает организм после сердечного приступа. Поэтому вероятно, что эпигенетические изменения также связанны с происхождением сердечного приступа", - сказала Аса Йоханссон, научный сотрудник отдела иммунологии, генетики и патологии, которая возглавляла исследование.

Результаты исследования показали, что существует много эпигенетических изменений у лиц, перенесших сердечный приступ. Некоторые из этих изменений в генах связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Тем не менее, невозможно было определить, способствует ли эти различия в развитии заболевания, или они живут как память активации гена, связанного с сердечным приступом.