Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Клиенты «Аэрофлота» помогут выбрать новый дизайн официального сайта

Клиенты «Аэрофлота» помогут выбрать новый дизайн официального сайта

Пт 2 сентября 2016, 00:44:56
Российская авиакомпания «Аэрофлот» запустила новый проект, в задачу которого войдет выбор новой версии дизайна для сайта компании. Выбрать наиболее удачный вариант клиенты «Аэрофлот» смогут благодаря онлайн голосованию.

Клиенты «Аэрофлота» помогут выбрать новый дизайн официального сайта

 

Принять участие в таком голосовании сможет каждый желающий, который в промежутке с 1 по 14 сентября на сайте www.aeroflotdesign.ru, выберет наиболее понравившийся из 4 предложенных вариантов. Также, в случае, если не один из предложенных вариантов не понравится, можно поставить галочку в варианте ответа «против всех».

Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA RU Network, в своем интервью для СМИ положительно оценил нововведение компании, при этом сказав, что « Аэрофлот» должен ориентироваться конкретно на потребителя и находить все возможные пути сближения с ним. Следуя его словам, введение такого проекта, как открытое голосование для людей, очень удачное решение для поднятия имиджа компании.

Также Гусаров отметил, что компания «Аэрофлот» на сегодняшний день широко использует практику краудсорсинга. При этом подобный метод решения вопросов уже давно практикуется в отечественной авиации.

Следуя мнению экспертов, на сегодняшний день авиация в большей степени зависит как раз от лояльности потребителей, поэтому этот опыт должен быть успешным, - заявил в своем интервью Гусаров.
Новости по теме
«Аэрофлот» теперь объединяет багаж летящих вместе пассажиров
«Аэрофлот» теперь объединяет багаж летящих вместе пассажиров

Вследствие недовольства Московской межрегиональной транспортной прокуратуры российская авиакомпания «Аэрофлот» начала объединять багаж летящих вместе

«Аэрофлот» запустил онлайн-сервис для отслеживания статуса утерянного багажа
«Аэрофлот» запустил онлайн-сервис для отслеживания статуса утерянного багажа

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» запустил онлайн-сервис, призванный отследить статус утерянного багажа. Об этом проинформировали представители компании в

«Аэрофлот» оценил долг Tez Tour в 30 млн рублей
«Аэрофлот» оценил долг Tez Tour в 30 млн рублей

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила от системы бронирования авиабилетов Tez Tour.Стало известно, что организации не сумели договориться об объемах зимней

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: