Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые поняли, как печень предотвращает попадание наночастиц в раковые клетки

Ученые поняли, как печень предотвращает попадание наночастиц в раковые клетки

Вт 30 августа 2016, 06:30:23
Исследователи обнаружили, как печень предотвращает попадание наночастиц в раковые клетки. По информации исследования, печень является частью системы мононуклеарных фагоцитов.

Ученые поняли, как печень предотвращает попадание наночастиц в раковые клетки

Наномедицина имеет большие перспективы в борьбе против рака. Частицы размером с белковые молекулы могут уничтожать раковые клетки, не повреждая здоровые ткани. Но вот проблема: когда наночастицы вводят в организм, более 99 процентов из них попадают в ловушку нецелевых органов, таких как печень и селезенка. Эти наночастицы не доставляются к месту действия и не могут выполнить предназначенную функцию. Чтобы решить эту проблему, исследователи из Университета Торонто выяснили, как печень и селезенка поглощают наночастицы и как сами частицы перемещаются через орган.

В недавней статье в журнале Nature Materials исследователи говорят, что наночастицы двигаются через синусоиды печени, скорость потока замедляется в 1000 раз, что увеличивает взаимодействие наночастиц для всех типов клеток печени. Это исследование показало, что B-клетки и синусоидальные эндотелиальные клетки также вовлечены в этот процесс и что фенотип клеток также имеет значение.

"Многие предыдущие исследования, которые пытались уменьшить клиренс наноматериала в печени были сосредоточены на разработке частиц самого материала", -говорит один из исследователей, "Но наша работа дает более глубокое понимание биологических механизмов, лежащих в основе наших экспериментальных наблюдений - теперь мы надеемся использовать наши основные выводы, чтобы помочь наночастицам работать на пользу тела, а не против него."