Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, как можно много есть и худеть

Ученые выяснили, как можно много есть и худеть

Пт 26 августа 2016, 11:38:36
Ученые из США выяснили, как бежевый жир, который очень важен для организма человека, превращается в не столь полезный белый. Данное открытие позволяет не ограничивать себя в приеме пищи, и, при этом, не набирать лишнего веса, сообщает издание Cell Metabolism.

Ученые выяснили, как можно много есть и худеть

Давно известно, что за процессы, во время которых происходит превращение бежевого жира в белый, отвечают митохондрии. Это клеточные органеллы, которые выполняют энергетические функции, одна из которых – переработка глюкозы. После того, как жиры преобразовались, все компоненты подвергаются аутофагии, то есть разрушаются.

В ходе исследований специалисты доказали, что контролировать подобные преобразования типов жиров друг в друга вполне возможно, если контролировать экспрессию генов, которые отвечают за разрушение митохондрий. Мыши, принимающие участие в эксперименте, показали высокий уровень метаболизма и не страдали от избытка веса.

У человека, который полностью здоров, имеется 3 типа жировой ткани: белая, бежевая и коричневая (бурая). Функция первого жира – сохранять энергию, а его излишество в организме связано с такими заболеваниями, как ожирение и диабет. Третий обеспечивает организму тепло и напрямую связан с худобой. С таким видом жира рождаются дети.

Именно наличие второго (бежевого) жира, который многие ученые считают разновидностью третьего, способно превращаться в белый, чей избыток вредит здоровью людей. Терапия холодом, или его медикаментозная имитация, помогают осуществить обратное преобразование, но, правда, на довольно короткий срок.