Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые обнаружили новую оболочку вокруг звезды Тихо Браге

Ученые обнаружили новую оболочку вокруг звезды Тихо Браге

Вт 23 августа 2016, 17:15:05
Китайские астрономы обнаружили большую полость, существующую вокруг сверхновой звезды Тихо Браге, также известной как SN 1572. Результаты, представленные в статье, опубликованной 18 августа, показывают, что оболочка сверхновой звезды может быть гораздо более сложной, чем считалось ранее.

Ученые обнаружили новую оболочку вокруг звезды Тихо Браге

SN 1572 располагается в пределах от 8000 до 10 000 световых лет от Земли в созвездии Кассиопеи. Это хорошо установленный тип Ia-звезды, один из около восьми сверхновых объектов, видимых невооруженным глазом, как сообщается в исторических записях. В качестве одного из самых популярных остатков сверхновых звезд в нашей Галактике, она широко наблюдается во всем электромагнитном спектре, и астрономы обнаружили подобную раковинную структуру, созданную из энергии от взрыва, а также околозвездного материала и пыли.

Недавние наблюдения сверхновой звезды Тихо Браге были проведены группой китайских астрономов во главе с Чень Хупенгом из Purple Mountain Observatory (PMO) в Нанкине, Китай. Они использовали 13,7-метровый телескоп на станции Цинхай в Китае для выполнения большого поля и высокой чувствительности монооксид углерода (CO). Ученые наблюдали сверхновую с ноября 2011 года по февраль 2016.

Команда ученых подсчитала, что полость находится примерно в 8000 световых лет от Земли и имеет радиус от 42 до 88 световых лет. Их расчеты позволили определить, что эта полость расширяется со скоростью около 4 км в секунду. Кроме того, астрономы отличают поток некоторых структур в полости, которые могут быть частью более крупной полости. Из-за таких неопределенностей, команда требует дальнейших наблюдений, которые могли бы определить истинную природу этих структур.