Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые скоро откроют пятую силу природы

Ученые скоро откроют пятую силу природы

Ср 17 августа 2016, 04:19:41
Американские учёные сообщили, что они находятся на шаге в открытии пятой силы природы. Полный текст статьи опубликован в научном журнале Physical Review Letters.

Ученые скоро откроют пятую силу природы

Специалисты изучали возможные взаимодействия частицы - протофобного Х-бозона. По мнению экспертов, физический элемент может вступать в связь с электронами и нейтронами, которые составляют тёмную материю природы. Новая частица при переходе в состояние энергетического бериллия-8 становится аномальным элементом.

По мнению физиков, если они смогут определить данное взаимодействие, то это открытие перевернёт мировое понятие о Вселенной с ног на голову, информирует член команды учёных Джонатан Фэн.

Первыми разработкой занялись специалисты из Венгрии, которые доказали существование частицы, которая участвует в образовании пятого элемента природы. Сегодня американские учёные смогли продвинуться в исследовании и установить, что при переходе в новое состоянии образуется аномальный магнитный момент мюона.

Отметим, что проявление пятого элемента происходит только при гравитационном взаимодействии. Фэн отметил, что эта частица намного мощнее сильного, слабого, электромагнитного и гравитационного взаимодействия.