Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые выяснили, почему с возрастом время бежит быстрее

Ученые выяснили, почему с возрастом время бежит быстрее

Пт 12 августа 2016, 12:55:40
Ученые смогли экспериментально объяснить, почему с возрастом кажется, что время течет быстрее. В своем исследование они рассказали и о метаболических процессах в человеческом организме.

Ученые выяснили, почему с возрастом время бежит быстрее

В юном возрасте людям кажется, что каникулы тянутся целую вечность, а до зимы еще много времени, но чем старше становится человек, тем быстрее идет время. Создается ощущение, что время проходит незаметно. Объяснялось это тем, что у взрослых гораздо больше дел, выполняя которые просто не замечаешь, как проходят дни. И частично исследователи с этим согласны.

Все дело в метаболизме. У детей биологические кардиостимуляторы бьются быстрее, отнимая больше энергии, а у взрослых метаболизм замедляется и происходит изменение биологических часов. Есть и другая теория, согласно которой временное восприятие меняется от количества перерабатываемой информации. Детям окружающий мир не знаком, поэтому изучая его, время идет медленнее. Взрослые уже имеют большой опыт, поэтому воспринимают информацию молниеносно и для них время идет быстрее.

Гормональные изменения также влияют на человеческий биоритм. После 20 лет выработка дофамина снижается, и время бежит быстрее. Ученые уверены, что не стоит зацикливать свое внимание на возрастных изменениях. Необходимо вести активный образ жизни, заниматься самообразованием и не обращать внимание на бытовые проблемы.