Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

Ср 3 августа 2016, 20:57:25
Федеральная антимонопольная служба начала рассмотрение дела по факту злоупотребления компаниями «Яндекс» и Mail.ru своим положением на рынке. Организация инкриминируют преступную рекламу курительных принадлежностей.

ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

 

В бюро ФАС поступили жалобы от граждан, которые пострадали от навязчивой рекламы «Яндекса» и Mail.ru. Сервис «Яндекс.Директ» в открытой форме навязывал пользователям кальяны и другие курительные принадлежности. Задача такого сервиса – преподносить пользователю те поисковые запросы и варианты ответов, которые подойдут ему больше всего. «Яндекс.Директ» должен был анализировать предпочтения человека и формировать результаты поисковым запросов, опираясь именно на них.

Помимо того, что реклама табачных изделий в принципе запрещена, организации также пренебрегли своей клиентской базой, умышленно навязав ей рекламу конкретного изделия. Аналогичная ситуация и с компанией Mail.ru. Рассмотрение дела против двух крупнейших компаний в сегменте интернет-сетей назначено на 25 августа.
Сергей Хухаркин
Новости по теме
Яндекс проводит тест сайта-аналога «Ответов Mail.Ru»
Яндекс проводит тест сайта-аналога «Ответов Mail.Ru»

В тестовый режим перешел сервис «Яндекс.Знатоки», который выполняет те же функции, что и «Ответы Mail.Ru». Пользователи уже сейчас могут ознакомиться с

"Яндекс" и Mail.Ru высказались против контроля над мессенджерами

Отечественные компании "Яндекс" и Mail.Ru Group выступили против контроля над мессенджерами и онлайн-кинотеатра. Письмо с критикой законопроекта направлено

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: