Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы открыли новую двойную звездную систему

Астрономы открыли новую двойную звездную систему

Пн 1 августа 2016, 04:29:45

Сотрудники Европейской Южной Обсерватории сообщили об открытии новой двойной звездной системы. Обнаружить объект, получивший название AR Scorpii, ученым удалось на расстоянии более 380 световых лет от Земли.

Астрономы открыли новую двойную звездную систему

Уточняется, что AR Scorpii располагается в созвездии Скорпиона. В его состав входит быстровращающийся объект, напоминающий по габаритам Землю, но отличающийся от нее своим весом. Также внутри двойной звездной системы находится холодное небесное тело красного цвета, которое, по подсчетам специалистов, весит около одной трети от массы Солнца.

Уникальность AR Scorpii заключается в том, что объект имеет очень сильное магнитное поле и при этом вращается с молниеносной скоростью. При вращении небесного тела элементарные частицы ускоряются почти до 300 млн м/сек. Они проносятся в пространстве, «отправляя» свои лучи на поверхность красного карлика. Таким образом каждые 2 минуты происходит мощное излучение, которое диапазоном достигает радиоволны.