Тесные отношения: Барановская оказалась в объятиях Эмина Агаларова, намекая на роман

Мнения

Телеведущая бессовестно готовится разрушить еще один брачный союз.

Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса

От редактора

Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса

Интимные отношение Аллы Борисовны и ее супруга интересуют всех с самого начала заключения союза.

Сюжеты:

Дети вырастут извращенцами: Пугачева и Галкин дают близнецам аморальное сексуальное воспитание «Опять подчеркнула попу!»: Ким Кардашьян в эффектный лосинах посетила зоомагазин - сеть Придумала успех: Бузова наврала по поводу раскупленных билетов «Выработалось отвращение!»: Дочь Волочковой рискует сменить сексуальную ориентацию из-за мужчин матери - сеть «Чтоб никто не догадался!»: Ольга Орлова на Сейшелах может прятать швы от подтяжки лица – фанаты «Алла в беде!»: Галкин втерся в доверие Пугачевой и настоял на детях ради богатства - эксперт Постель под замком: Пугачева наказывает Галкина воздержанием от секса «Передоз Волочковой»: Балерину «тошнит» из-за самой себя – фанаты Принц Гарри может бросить Меган Маркл из-за скандальной журналистки – СМИ «О чём врут блогеры»: Мифы о LADA 4X4 развеял «сельский обзорщик» «Появились новые «косяки»: О проблемах Chevrolet Niva 2017 рассказал владелец Манеры как в коровнике: Зазнавшаяся Бузова унижает младшую сестру из-за еды
| | Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Вт 26 июля 2016, 07:49:34
Астрономы из Колледжа Мичигана литературы, науки и искусства обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь совершает вращение в том же направлении, что и диск галактики. Это идет вразрез с ожиданиями ученых и открывает новые данные о процессе формирования звезд, планет и галактик.

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

«Люди предположил, что диск Млечного Пути совершает вращение пока огромный резервуар горячего газа пребывает в полностью неподвижном состоянии, однако, как выяснилось, это не так - горячий газовый коллектор вращается», - сообщили ученые.

Новый проект финансируемый NASA использует архивные данные, полученные при помощи телескопа Европейского космического агентства, был недавно представлен на страницах Astrophysical Journal. В основе исследования лежит исследование на горячей газообразной галактики гало, состоящей из ионизировать плазмы. Так как подобное движение вызывает сдвиг в длине волны света, исследователи измерили сдвиги вокруг неба при помощи линий спектра кислорода.

Астрономы уверены, что приблизительно 80% всего вещества Вселенной является «темной материей», которую можно выявить исключительно посредством изменения показателей гравитационного притяжения. При этом 20% «нормального» вещества в галактиках практически не обнаруживается. Совсем недавно, часть этой «пропавшей без вести» материи обнаружилась в гало. Исследователи указывают, что данные о скорости и направлении вращения гало может помочь определить, как данная материя оказалась там. Таким образом, ученые надеются, что это поможет спрогнозировать будущее Млечного пути.