-7 кг в неделю! Диетолог рассказал о плюсах шоколадной диеты

От редактора

-7 кг в неделю! Диетолог рассказал о плюсах шоколадной диеты

Черный шоколад в сочетание с кофе поможет выводит ненужные токсины и сбрасывать вес.

Похудеть без диет и спорта? Умная вилка поможет сбросить лишние килограммы без труда

Мнение

Прибор проконтролирует скорость потребляемой пищи и сообщит, если еда поступает слишком быстро.

Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

Мнение

Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

Употребление продукта поможет подтянуть кожу, очистить желудок и улучшить иммунитет.

Сюжеты:

C T-Killah под текилу – Хилькевич «загуляла» с рэпером и напилась на глазах у дочери Скоммуниздили… Фото «краденного» у России вездехода возмутили сеть Из утёнка в лебедя! Как пластика до неузнаваемости изменила лицо Алсу Кудрявцева сбежала в Сочи с двумя «любовниками». Макаров, где твои глаза? «Злобные наследники СССР» - США дали свою оценку спецназу ССО ГРУ и ЦСН ФСБ Врачи разрабатывают болеутоляющее из яда скорпиона Пока Арчер считает денежки…Ольга Бузова спивается на гастролях Сергей из дома — Даша «в пляс». Пынзарь сделала новую пластику? Екатеринбург уйдёт под землю: Черви Нибиру роют тоннели под городом Не доктор, а… Малышева нарушила врачебную тайну и «взбесила» россиян Цирроз подкрался незаметно? Рацион Волочковой указывает на проблемы со здоровьем Легендарные ЧВК РФ взяли на себя всю тяжесть боёв в Сирии
| | Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Вт 26 июля 2016, 07:49:34
Астрономы из Колледжа Мичигана литературы, науки и искусства обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь совершает вращение в том же направлении, что и диск галактики. Это идет вразрез с ожиданиями ученых и открывает новые данные о процессе формирования звезд, планет и галактик.

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

«Люди предположил, что диск Млечного Пути совершает вращение пока огромный резервуар горячего газа пребывает в полностью неподвижном состоянии, однако, как выяснилось, это не так - горячий газовый коллектор вращается», - сообщили ученые.

Новый проект финансируемый NASA использует архивные данные, полученные при помощи телескопа Европейского космического агентства, был недавно представлен на страницах Astrophysical Journal. В основе исследования лежит исследование на горячей газообразной галактики гало, состоящей из ионизировать плазмы. Так как подобное движение вызывает сдвиг в длине волны света, исследователи измерили сдвиги вокруг неба при помощи линий спектра кислорода.

Астрономы уверены, что приблизительно 80% всего вещества Вселенной является «темной материей», которую можно выявить исключительно посредством изменения показателей гравитационного притяжения. При этом 20% «нормального» вещества в галактиках практически не обнаруживается. Совсем недавно, часть этой «пропавшей без вести» материи обнаружилась в гало. Исследователи указывают, что данные о скорости и направлении вращения гало может помочь определить, как данная материя оказалась там. Таким образом, ученые надеются, что это поможет спрогнозировать будущее Млечного пути.