Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Вт 26 июля 2016, 07:49:34
Астрономы из Колледжа Мичигана литературы, науки и искусства обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь совершает вращение в том же направлении, что и диск галактики. Это идет вразрез с ожиданиями ученых и открывает новые данные о процессе формирования звезд, планет и галактик.

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

«Люди предположил, что диск Млечного Пути совершает вращение пока огромный резервуар горячего газа пребывает в полностью неподвижном состоянии, однако, как выяснилось, это не так - горячий газовый коллектор вращается», - сообщили ученые.

Новый проект финансируемый NASA использует архивные данные, полученные при помощи телескопа Европейского космического агентства, был недавно представлен на страницах Astrophysical Journal. В основе исследования лежит исследование на горячей газообразной галактики гало, состоящей из ионизировать плазмы. Так как подобное движение вызывает сдвиг в длине волны света, исследователи измерили сдвиги вокруг неба при помощи линий спектра кислорода.

Астрономы уверены, что приблизительно 80% всего вещества Вселенной является «темной материей», которую можно выявить исключительно посредством изменения показателей гравитационного притяжения. При этом 20% «нормального» вещества в галактиках практически не обнаруживается. Совсем недавно, часть этой «пропавшей без вести» материи обнаружилась в гало. Исследователи указывают, что данные о скорости и направлении вращения гало может помочь определить, как данная материя оказалась там. Таким образом, ученые надеются, что это поможет спрогнозировать будущее Млечного пути.