Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

От редактора

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Мнение

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Сюжеты:

«Сам ты Пёс да лис»: Фанаты осудили Харламова за аморальные принты на футболках его магазина ФНС «на хайпе»? Крид заказал антирекламу в СМИ ради поднятия рейтингов «Лучше, чем Бузова!» Волочкова «взорвала» сеть новой песней с голосом «Пугачёвой» Избежать столкновения с Нибиру: МКС меняет траекторию полёта на 4.5 км - уфолог Яйцеклетка для Киркорова. Жасмин посчитали биологической матерью Мартина Нормальная свадьба стоит от 7 млн рублей: Элитный продюсер составил прайс для «приличных россиян» Собчак на уровне Доренко! Ксения удивила фолловеров лучшим интервью То ли геморрой, то ли гайморит – Здоровье Бородиной резко ухудшилось Black Star одобряет: 5-летняя дочь Тимати смутила россиян своими «татуировками» Жареный хлеб – лучшая пища: Галкин и Пугачёва ограничивают детей от богатой жизни Беременная «по пьяни»? Волочкова может ожидать ребенка от любовника Пора вставить силикон? Фигура Ивлеевой «высохла» из-за постоянных диет
| | Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

Вт 26 июля 2016, 07:49:34
Астрономы из Колледжа Мичигана литературы, науки и искусства обнаружили, что горячий газ в гало галактики Млечный Путь совершает вращение в том же направлении, что и диск галактики. Это идет вразрез с ожиданиями ученых и открывает новые данные о процессе формирования звезд, планет и галактик.

Астрономы сделали сенсационное открытие о формировании галактик

«Люди предположил, что диск Млечного Пути совершает вращение пока огромный резервуар горячего газа пребывает в полностью неподвижном состоянии, однако, как выяснилось, это не так - горячий газовый коллектор вращается», - сообщили ученые.

Новый проект финансируемый NASA использует архивные данные, полученные при помощи телескопа Европейского космического агентства, был недавно представлен на страницах Astrophysical Journal. В основе исследования лежит исследование на горячей газообразной галактики гало, состоящей из ионизировать плазмы. Так как подобное движение вызывает сдвиг в длине волны света, исследователи измерили сдвиги вокруг неба при помощи линий спектра кислорода.

Астрономы уверены, что приблизительно 80% всего вещества Вселенной является «темной материей», которую можно выявить исключительно посредством изменения показателей гравитационного притяжения. При этом 20% «нормального» вещества в галактиках практически не обнаруживается. Совсем недавно, часть этой «пропавшей без вести» материи обнаружилась в гало. Исследователи указывают, что данные о скорости и направлении вращения гало может помочь определить, как данная материя оказалась там. Таким образом, ученые надеются, что это поможет спрогнозировать будущее Млечного пути.