Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | «Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам

«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам

Ср 20 июля 2016, 15:25:36
В компании "Яндекс" запустили новую функцию "Из оффлайна в онлайн", которая позволяет рекламодателям просматривать статистику интересов пользователей. Это позволит создавать целенаправленные предложения для конкретной аудитории.

«Яндекс» стал показывать статистику интересов пользователей по тематикам

 

На данный момент расширение от "Яндекс" позволяет просматривать еженедельную статистику и сравнивать её с данными за другие периоды времени. Вся информация выводится в качестве удобного графика. У пользователей есть возможность отсортировать полученные данные и оставить исключительно запросы с персонального компьютера или же с телефонов.
 
Следует отметить, что в случае со смартфонами имеется вариант выбрать операционную систему и показать чем именно интересуются обладатели Android или iOS. Также планируется заметное расширение, которое добавит ещё один график изменения СРС внутри рекламной сети "Яндекс".

Напоминаем, что в конце июня 2016 года появился сервис "Яндекс.Аудитории", который позволил пользователям связывать свои оффлайн и онлайн профили в единую сеть. Это ещё больше внедрило технологии данной компании в повседневную жизнь.
Новости по теме
«Яндекс.Карты» теперь доступны на Windows 10
«Яндекс.Карты» теперь доступны на Windows 10

Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Карты» на Windows 10. Приложение предназначено для работы на любом гаджете, от телефона до компьютера.

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»
«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

Представители отечественного Интернет-магната «Яндекс» презентовали новый сервис под названием «Аудитории», который позволит рекламодателям открывать новые

"Яндекс" опубликовал результаты запросов пользователей

Сотрудники компании "Яндекс" рассказали о поисковых запросах своих пользователей. Примечательно, что только 30% жителей России используют мобильные девайсы для

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: