Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Учены выяснили, как продвинутая меланома сопротивляется лечению

Учены выяснили, как продвинутая меланома сопротивляется лечению

Пн 18 июля 2016, 14:12:38
В Лос-Анджелесе ученые провели исследование для выяснения механизмов, определяющих появление у продвинутой меланомы устойчивости к иммунным ингибиторам. Это поможет разработать совершенно новые медикаменты, которые дадут возможность более эффективно лечить различные смертельные разновидности рака кожи, сообщается в результатах исследования, опубликованного на страницах онлайн-издания New England Journal of Medicine.

Учены выяснили, как продвинутая меланома сопротивляется лечению

Иммунотерапия с использованием антител анти-PD-1 позволила сделать прорыв в вопросе лечения продвинутой меланомы. Сегодня множество механизмов иммунотерапии используются для борьбы с раком, однако результаты не всегда отличаются долговечностью. На сегодня ученым удалось определить механизмы, которые клетки могут использовать для уменьшения к атаке клеток именной системы.

Исследователи провели анализ биопсий опухолей меланомы у пациентов, которые получали препарат pembrolizumab. При сравнении опухолей до и после рецидива четыре пары биопсий выявили потерю гена B2M у злокачественных образований, что стало причиной корректировки распознавания опасных клеток иммунной системой. Еще в двух опухолях обнаружились дефекты, нарушающие функции гена JAK1 либо JAK2, что вызывает ограниченность иммунной системы.

Теперь ученые намерены разработать доклинические модели, чтобы изучить возникающие генетические изменения. Механизмы сопротивления иммунитету со стороны опухолей могут сочетаться с ингибиторными лекарствами, блокирующими несколько маршрутов сопротивления, что в конечном итоге приводит к уменьшению или полному исчезновению опухоли.