Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

Сюжеты :

Работа мечты: Авиакомпания нанимает туристов для работы путешественниками за 9500 евро Система беспилотных грузовых перевозок вскоре заработает в России В Рособрнадзоре рассказали, как правильно подготовить ребенка к ЕГЭ Жену Дмитрия Тарасова экстренно госпитализировали из-за угрозы потери плода В Тульской области перед судом предстанет женщина, обвиняемая в убийстве своего годовалого ребенка На 53-м году ушел из жизни звезда сериала «Сваты» Олег Треповский Автодорожная часть Крымского моста показала надежность при проверке Пассажиров поезда застукали за диким животным сексом «М.Видео» совершила сделку по покупке «Эльдорадо» Взломщики iPhone сами стали жертвами хакеров В Австралии работники зоппарка сняли на камеру нутро огромного крокодила Фирма из Финляндии запустит в космос спутник с гиперспектральной камерой
| | Ученые узнали, как ворковали и курлыкали динозавры

Ученые узнали, как ворковали и курлыкали динозавры

Ср 13 июля 2016, 08:22:17
«Парк Юрского периода» представил динозавров, как страшных, чешуйчатых существ, однако новые данные, полученные учеными Университета Техаса, свидетельствуют, что «свирепые ящеры» не могли издавать рёв, а ворковали, подобно птицам. Уже известно, что большинство динозавров отличались ярким окрасом, сообщается в журнале Evolution.

Ученые узнали, как ворковали и курлыкали динозавры

Как сообщают зоологи, голосообразование с закрытым клювом, зафиксированное у древних и современных птиц, имеет большое сходство с аналогичными механизмами в организмах динозавров. Их вокализация обусловлена тем, что звуки «выходят» сквозь кожу у шеи, а не через клюв. Таким образом, звуки двигаются по воздушному мешку.

Для выяснения процесса эволюции этого метода голосообразования, ученые оценили базу, состоящую из 208 видов крокодиловых и птиц. Как выяснилось, вокализация с закрытым клювом либо ртом отмечается по меньшей мере в 16 случаях. Помимо этого, она свойственна лишь относительно крупным видам, которым проще создать нужное давление воздуха. Ученые предположили, что для привлечения самок либо отпугивания конкурентов большая часть динозавров раздувала шею, ворковала и курлыкала. Самым близким аналогом этого звука можно считать вокализацию страусов.