Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые создали эффективную методику борьбы с депрессией

Ученые создали эффективную методику борьбы с депрессией

Вт 12 июля 2016, 11:52:15
Ученые из института Северо-Западной медицины научились манипулировать одной из частей головного мозга человека именуемой каналом ГКН. Открытие позволит создать современную методику лечения депрессии.

Ученые создали эффективную методику борьбы с депрессией

В ходе лабораторного эксперимента на мышах специалисты обнаружили каналы ГКН, где наблюдается пониженный уровень белков. Именно эта часть мозга отвечает за появление депрессии. На данном этапе специалисты для избавления от психических расстройств применяют препараты, которые в своем составе имеют наркотические вещества. Они являются достаточно действенными, но постепенно теряют свою эффективность на фоне развития новых форм депрессии.

Существует потребность в создании новых методик для лечения психических расстройств. Большинство существующих антидепрессантов воздействуют на эмоции человека и его настроение. Это связано с повышением уровня нейромедиаторов. Для многих пациентов такие препараты являются недейственными, поэтому необходимо влиять на другие механизмы, вызывающие депрессию. В ходе нового исследования ученые вводили подопытным мышам нейротоксический вирус, который влияет на выразительность гена с функцией ГКН. Когда в этих каналах останавливались все процессы поведение мышей становилось похожим на то, как если бы им ввели антидепрессант.

Результаты нового исследования позволяют рассчитывать на появление действительно эффективной методики, которая поможет людям с депрессией. В следующей работе специалисты планируют заострить свое внимание на адаптации подхода генной терапии. Необходимо разработать лекарства, которые способны отключать каналы ГКН.