Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Маркетологи: Google помогает выбрать автомобиль

Маркетологи: Google помогает выбрать автомобиль

Пн 4 июля 2016, 12:19:45
Индийские маркетологи провели исследование по продажам машин. Они доказали, что большинство людей выбирают автомобили, обращаясь к Google.

Маркетологи: Google помогает выбрать автомобиль

 

Эксперты провели автомобильное исследование и доказали, что 54% покупателей меняют своё мнение после того, как изучили товар в интернете. Также только один из десяти человек не обращается в Google по вопросам приобретения автомобиля.

По мнению специалистов, это неудивительно. Покупатели могут полностью изучить тот или иной товар на основе статей и видеообзоров, добавить его в «корзину» в онлайн-режиме.
Булат Бакашев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Эксперты рассказали, как маркетологи
Эксперты рассказали, как маркетологи "заставляют" покупать ненужные предметы

Специалисты провели ряд исследований и назвали ТОП-5 уловок в канун Нового года, благодаря которым маркетологи могут «заставить» покупателя приобрести товар,

Nissan: 86% водителей выбирают неправильный цвет автомобиля
Nissan: 86% водителей выбирают неправильный цвет автомобиля

Эксперты японского машиностроительного гиганта Nissan провели исследование, по результатам которого определили, что 86% водителей выбирают неправильный цвет

Ученые: Музыка вызывает оргазм кожи
Ученые: Музыка вызывает оргазм кожи

Учёные из университета Гарвард провели опыт и доказали, что музыка вызывает у некоторых людей оргазм кожи. В эксперименте приняло участие 20 человек.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: