Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Учёные: Люди провоцируют появление новых видов животных и растений

Учёные: Люди провоцируют появление новых видов животных и растений

Ср 29 июня 2016, 16:38:27
Группа ученых из Копенгагена смогла выяснить, что деятельность человека является одним из ключевых механизмов, благодаря которому происходит возникновение новых видов растений и животных. Результаты данного исследования были представлены в журнале Nature.

Учёные: Люди провоцируют появление новых видов животных и растений

По словам экспертов, на данный момент огромное количество примеров свидетельствует о том, что люди являются главными виновниками исчезновения различных видов животных и растений на территории планеты. При этом, как отметили ученые, практически никогда не появляется исследований относительно того, что человек своей деятельностью может провоцировать появление новых разновидностей животных и растений. Происходит это благодаря деятельности интродукций и окультуриванию диких до этих видов растений.

Появление новых экосистем, вроде городской среды также влияет на появление новых представителей флоры и фауны. Авторы работы приводят конкретные примеры, как именно человеку удалось повлиять на эволюцию. К примеру, комар обыкновенный смог спустя поколения адаптироваться к среде подземки Лондона, потому скрещиваться со своими сородичами, которые обитают «на верху» он не может и теперь является отдельным видом.

«Мы также можем наблюдать отдельные примеры одомашнивания, благодаря которым появились принципиально новые виды. Недавнее исследование указывает на то, что деятельность человека – это один из главных механизмов, благодаря которому происходит возникновение новых видов растений и животных», - заявили представители исследовательской группы.