Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Распознать сарказм человеку помогает особый гормон

Ученые: Распознать сарказм человеку помогает особый гормон

Сб 25 июня 2016, 13:05:47
Психолог Брайан Хаас (Brian W. Haas), работающий в университете штата Джорджия в США сумел определить, что распознать сарказм человеку помогает особый гормон. Снижение активности отдельно существующего гена влияет на возможность стандартно распознавать эмоции окружающих людей, а также умение устанавливать дружеские отношения, заявляет учёный.

Ученые: Распознать сарказм человеку помогает особый гормон

Группой исследователей университета штата Джорджия завершено длительное исследование по определению причины влияния естественного процесса метилирования, который значительно ослабляет экспрессию отдельных генов, влияя на ген OXТ. Данный микрообъект вырабатывает «окситоцин» - гормон, связанный с широким спектром социального поведения человека. Добровольные участники исследования прошли через сложные эксперименты, в ходе которых психологи оценивали их социальные навыки и особенности функционирования их головного мозга.

Мужчины и женщины, у которых отмечается крайне высокая степень метелирования гена ОХТ, испытывают затруднения по распознаванию эмоционального состояния других людей, испытывая значительные проблемы во взаимоотношениях с близкими и друзьями. Отчёт научной группы опубликован в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.