Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: Оптимизм способен улучшить память

Ученые: Оптимизм способен улучшить память

Ср 22 июня 2016, 17:02:31
Команда ученых из США пришли к выводам, что оптимизм способен не только влиять на здоровье в положительную сторону, но и улучшать память. Свои выводы специалисты представили публике на страницах одного из научных журналов.

Ученые: Оптимизм способен улучшить память

В своем докладе научные сотрудники заявляют, что им понадобилось около 4 лет исследовательских работ, чтобы прийти к таким выводам. На протяжении этого длительного срока в эксперименте принимали участие свыше 4 тыс. пожилых американцев, возраст которых превышал 65 лет.
По окончанию исследований ученые выяснили, что те добровольцы, которые оптимистически относились к жизни, риск проявления когнитивных нарушений был меньше чем у тех, кто относился к числу пессимистов.

По мнению психологов, оптимизм не зарождается с рождения человека, это обретаемая черта характера. В частности, оптимистом можно стать, если пристально следить за потреблением пищи, постоянно пребывать в физической готовности, а также регулярно работать над собой. Чтобы повысить уровень оптимизма ученые советуют простой метод, необходимо написать очерк о прекрасном будущем.