Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

Пн 20 июня 2016, 15:24:18
Марк Завадский, представляющий в России компанию Alibaba Group, объяснил провал российского проекта, назвав в качестве основной причины – приостановку деятельности. Информация была опубликована сегодня в соцсети Facebook.
 

В AliExpress объяснили низкое число продаж российских товаров

 

«Еще до конца 2015 года стало очевидно, что проект пока не работает. Из-ха технических нюансов его деятельность была приостановлена до того момента, пока участники не выработают ценовую политику и не решатся технические проблемы», - говорится в посте.
 
Завадский объяснил, что неудачной оказалась работа одного магазина на AliExpress, а изначально планировалось, что каждый продавец будет иметь свой магазин, но позже выяснилось, что фабрики еще не могут вести интернет торговлю.
 
AliExpress планирует вести дальнейшее сотрудничество с продавцами из РФ и будет выделять для этого необходимые промо-ресурсы, а также делать условия более выгодными.
 
Ранее сообщалось, что проект, анонсированный Минпромторгом, за несколько месяцев собрал только 24 заказа.

Новости по теме
Глава Alibaba в России Марк Завадский покидает свой пост
Глава Alibaba в России Марк Завадский покидает свой пост

Генеральный директор отечественной дочки Alibaba Group уже в мае текущего года решил покинуть занимаемый им пост. Он был первым сотрудником компании AliExpress

Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом
Продвижение российской продукции на площадке AliExpress закончилось провалом

Стало известно о провале проекта по продвижению российских товаров на популярной площадке AliExpress, представленного Минпромторгом. С момента старта проекта

Alibaba Group из КНР зарегистрировала представительство в России
Alibaba Group из КНР зарегистрировала представительство в России

Промышленная инвестиционная группа Alibaba Group из Китая зарегистрировала представительство в России. Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в РФ,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: