Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Ученые: На суперземлях могут существовать пригодные для жизни подледные океаны

Ученые: На суперземлях могут существовать пригодные для жизни подледные океаны

Сб 18 июня 2016, 12:45:28
Ученые допускают существование планет типа «суперземля» с подледными океанами пригодными для существования жизни. Исследование интернациональной группы исследователей представлено на странице научного журнала Icarus.

Ученые: На суперземлях могут существовать пригодные для жизни подледные океаны

Опыт был произведен с применением моделирования в программной среде специальных условий, имитирующих экзопланеты сопоставимых по массе с Землей. На подобных космических телах может существовать подледный океан, обеспечивающий на глубине 170 км давление достаточное для поддержания воды в жидком состоянии. При наличии внутренних источников тепла в подобных условиях может существовать жизнь.

Местоположение подледных океанов в моделях исследователей зависит от ряда параметров, среди которых температура поверхности и содержание в минералах железа. К примеру, увеличение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия приводит к росту глубины океана приблизительно на 15%.

Среди обнаруженных экзопланет самыми вероятными кандидатами на существование подледных океанов признаны два небесных тела, входящих в группу Kepler под индексами 62e и 62f. Их открытие состоялось в 2013 году. Радиус данных планет превышает земной в 1,6 и 1,4 раза соответственно. В границах Солнечной системы под условия, смоделированные учеными, попадает спутник юпитера Ганимед. Проверить собственные выводы исследователи намерены при исследовании Титана.